После неловкого инцидента, прошло 15 минут, все пришли в себя, и уже сидели на кухне и мило болтали. Все,кроме Юнги и Чима. Бедному Паку пришлось рассказывать всю историю своей жизни: про школу, друзей, садик, универ... ||мало ли, вдруг ещё кто-нибудь заявится, из старых"друзей"||. После своей дискуссии, Мин с Паком спустилась к имениннице и гостям. Все сидели за столом и сильно смеялись. Это вызвало у парней интерес. Но зайдя на кухню ,Чимин чуть не поседел. Суми держала в руках детский альбом маленького Чим-Чима, а все остальные умилялись, фотографировали содержимое альбома и хохотали. Придя в себя, Пак одним движением вырвал из рук матери «злосчастный» альбом и убежал с ним на второй этаж, чтоб спрятать его. Из-за такого поступка, со стороны Чимина, все надули губы и недовольно начали скулить (— что в этом такого?), (— я тоже хотел посмотреть маленького Чима!),
(— ему жалко?)...
Суми тихонько рассмеялась,от реакции гостей, а после, молча, достала из-под стола втрой альбом. Комната вновь заполнилась хлопками и смехом. На который прибежал довольный собой Чим. Увидев ещё один альбом ,он помчался и его забирать, но он был остановлен. Крепкие руки схватили его за талию, прижимали к себе и мешая каким либо движениям. Это был Юнги, который ехидно улыбался и на ушко шептал (— господи, ты был таким добреньким и послушным, судя по рассказам Суми, не то что сейчас. Так бы и отшлёпал). В ответ на слова парня, Пак возмутился, скрестил руки на груди и выдал (— я тебя прежний не устраиваю? Характер мой не нравится? Может внешность? Или спот. Я понял! Ты пидафио? Точно! Что ваз..). Договорить ему не дали. Юнги закрыл рукой неугомонный ротик Чима и произнёс (— тебя 100% роняли! Как я могу быть педофилом если я тебя люблю! + ты младший меня на 2 года. На 2, а не га 10! И если проникнуться твоей логикой, то Все остальные тоже пирофиллита? Пак Чимин, ты самый не одыкватный, самы глупый и самый милый человек на планете. За что мне на голову упала такая мука в виде тебя? Я точно в прошлой жизни вырезал королевскую семью, или был киллером. По другому никак не объяснить мои мучения). Чимин лишь сделал щенячий взгляд, который смотрел в душу и жалостливо проскулил.
(— ты же меня и таким любишь?). Мин ухмыльнулся (— каким? Бешеным? Неуклюжим? Громким? Не серьёзным? Дерзким, когда не нужно? Драматизирующим всё? Ревнивым? И назойливым? Конечно я тебя люблю, но если бы не всё это, любил бы ещё сильнее. На слова старшего, Чим расплылся в пафосной ухмылке и подняв брови, вырвался из крепких объятий. Перед уходом, на последовал, о бросил (— если бы не мои недостатки, ты бы меня не полюбил. Тебе было бы со мной скучно. Я заключаю с тобой спор, я буду вести себя абсолютно адекватно, нибудь кричать, шуметь, спорить, ревновать, драматизировать, буду послушным и аккуратным. Поверь, ты через 3 дня будешь умолять меня стать прежним. Если я проиграю, ты загадываешь мне любое желание, если проигрываешь ты, я загадываю. Срок спора неделя. А, кстати, с сегодняшнего дня ты спишь на диване). Чимин с довольной моськой, вышел из комнаты, оставляя Юна в полном шоке переваривать поток информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
ФанфикОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...