80. Ужасная ли мать?

1.4K 92 6
                                    

Когда все уже устроились по местам и благополучно дрыхли. Чимин недовольно пронзал взглядом потолок, будто тот его учитель по химии. Он ворочался по простыне в попытке поудобнее устроиться ||но всё безуспешно||. Это продолжалось до того момента, пока он не услышал недовольный, хриплый голос (— ты долго вертеться будешь? Я блять спать хочу!). Даже после бурчания Мина, младший не мог успокоиться. Всё из-за очень твёрдой подушки. Чим не любил такие, как и его мать, он не мог на них даже лежать, а тут спать приходиться. Спустя ешё пару минут ёрзанье по кровати, Юнги это надоело и , он перешёл на крайние меры. Он обхватил талию Пака одной рукой, притягивая младшего ближе и крепко обнял, вдыхая сладкий запах персиков. Несмотря на твёрдость подушки и другие раздражающие факторы, в объятиях Мина, Чимин наконец успокоился и спокойно уснул, тихонько соня в крепкую грудь. Это очень умелило старшего и он улыбнулся даря лёгкий поцелуй в лоб любимому и также окунулся в мир снов с головой.
Спустя 25 минут на первый этаж, кто-то спустился- это была Суми. В руках у неё была мягкая подушка и плед. Женщина аккуратно приподняла голову сына и вытащила "адскуо" твёрдую подушку, а вместо неё положила свою мягкую и удобную, забрав ту. Затем, она накрыла обоих парней тёплым пледом и чмокая Чимина в шёлку, улыбаясь прошептала
(— Чиминчик, ты такой вспыльчивый. Весь в отца! Глупенький, у тебя же в комнате холодно из-за того, что кто-то окна не закрывает весь день! Просто, Хоби сказал, что он не мерзляк, поэтому я и отдала ему эту комнату.)

Моя вафля Место, где живут истории. Откройте их для себя