Смотря на целующихся парней женщина улыбнулась и закрыла глаза дочери со словами (— ты ещё маленькая на такое смотреть!). Девочка лишь ухмыльнулась и прокрутила в голове вечеринку, которая была устроена, в честь отъезда матери.
По окончанию воздуха в лёгких, Тэ не хотя отстроился от ||теперь уже|| СВОЕГО ПАРНЯ и улыбнулся шокированному взгляду напротив. Суми посмотрела в сторону Хосока и хихикая выдала
(— а ты с кем? Почему ты не взял своего парня? Он наверно занят. В следующий раз обязательно вазами его с собой!). Мин рассмеялся увидев озадаченный взгляд Чона и решил ответить за друга (— он натурал. Ему нравится девушка с танцев и он хочет с ней встречаться! Как её там, Юн Сири? Или Юн Сура? Вспомнил, Юн Сури!). Хоби хотел, что-то сказать||или дополнить сказанное Юнги||, но как некстати на его телефон начал кто-то звонить. Парень перепуганно поднял трубку и извиняясь выбежал из кухни, выходя в коридор. Чон зщыл трубку и хихикая, принялся разговаривать по телефону, стараясь говорить шопатом, чтоб не кто не слышал (— да любимый? Прости, что не отвечал. Я не мог. Не переживай и не ревнуй. Здесь все с парнями. Я обещаю вас познакомить и брать всегда с собой. Ладно сладкий, мне пора , я тебя люблю. Нет я больше! Нет я! Нееет я! Ну котик~! Хаха~аха! Юн Мэй , я заявляю, что ты мой и, когда я приду, обязательно тебя хорошенько оттрах ...).
Договорить он не смог. Ведь услышал дикий смех за спиной. В проходе между коридором и залом стояла толпа с расширенными глазами и челюстями до пола. Все были в шоке, от услышанного, кроме Мина ||ему сейчас не до этого||, он валяясь на полу и ржал, в дикой истерике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
FanficОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...