109. Только Паки так могут...

1.2K 64 3
                                    

После неловкого инцидента, прошло 3 дня. За это время, Суми ни слова не проронила. Что уж скрывать, ей было стыдно. Стыдно даже не за то, что её сын и зять извращуги, а за то, что Сохён это всё увидела. Он ещё мала! Итак, в 6 лет узнать о том, что твой брат голубых кровей, как-то не очень! Суми действительно все эти дни ходила и зарывалась в своих мыслях (— бедная моя малышка, она же увидела причиндал Юнги! А вдруг она теперь будет думать, что у всех мальчиков такие! Надо ей будет объяснить, что это редкость у парней, иметь такой размер, а Чиминчику просто повезло!);
(— а если моя девочка вырастет такой же извращенкой?! Будет одевать платья и красить губы! Что же мне делать?);
(— бедняжечка, она специально делает вид, что всё хорошо, чтоб не показывать, как всё плохо!). Касаемо того «зловещего» дня, переживала только мать, что касается Сохён, она над этим посмеялась и уже давно забыла, по этот инцидент ||осталось это только Суми донести||.
На кухне:
Чим и Юнги сидят за столом, ожидая свой ужин и ловили недовольный взгляд Суми. Честно говоря, Чимину это уже всё надоело: обиды, ссоры, ингор – действительно раздражает! Поэтому,вскочив со стула, Пак начал визжать и возмущаться (— почему ты себя так ведёшь? Ты моя мать как, ни как? Мы же не специально! И вообще. Это не моя вина! Это всё ты, со своими сюрпризами! Я не понимаю почему ты обидел...). Суми не дала договорить сыну, перебив его ор своим (— Пак Чимин! Я не обижалась! Для меня не новость, что ты тот ещё развратник! Но Сохён, об это знать не обязательно! Она ещё мала и невинна!).
(— стоп, стоп, стоп! Так это всё из-за меня? Вы из-за меня 3 дня игнорируете друг-друга?) шокирована спросила девочка, чувствуя свою вину. Увидев печаль в глазах дочери, Суми начала мотать головой и тараторить (— нет конечно! Солнышко, ты не причём! Чима сам во всём виноват! Нечего размножаться где попало!). Сохён действительно не понимала мать, зачем она так всё утрирует (— мам я всего-то увидела змейку Юнги и ...). Опять Суми не дав возможности высказаться, перебивает дочь и начинает (— кстати об этом! Я бы хотела тебе сказать, касаемо этого... То, что ты... в общем, не у всех так, не стоит ложно обнадёживаться. Это только Чиминчику так повезло, обычно всё наоборот! А ещё, пожалуйста не закрывайся в себе! Это всего лишь...).
(— так стоп! Что ты несёшь? Я ничего такого не думала. Мам, мне 6 лет! Что касается замыкания в себе, не беспокойся. Этот старикашка, забыл закрыть дверь, в ванную, а мне нужно было в туалет. Так что ничего нового я позавчера не увидела. Кстати, Чимину действительно повезло...) пыталась обьяснить Сохён. В тот момент, когда дочь сказала, что всё нормально, у женщины камень с плечей упал, но то, что она видела Мина младшего, и даже сделала ему комплимент, немного пугал. В этот момент в голове невольно пронеслось (— настоящая Пак...).
Спустя час:
(— Чиминчик, я не пересолила?)
(— Юнгишечка, тебе ещё чего нибудь наложить) интересовалась женщина, мило улыбаясь сыну и любимому зятю.
(— нет!) в один голос ответили парни, продолжив свою трапезу. Синхронность парней её рассмешила, но в один момент, Суми застыла на месте, погружаясь глубоко, в свои мысли. (— мама, всё хорошо?) поинтересовался Пак, тормоша Суми по плечу, пытаясь привести в себя. Один чёрт знает, что там творилась в голове у женщины, но после того, как она снова подала признаки жизни, из её уст сорвалось (— жаль мы не в омегавёрсе!). Весь дом наполнился смехом. Только Паки могут 3 дня обижаться и не разговаривать, а потом, как ни в чем  не бывало, помириться.

Моя вафля Место, где живут истории. Откройте их для себя