Подъехав к своему дому, он выскочил из машины и влетел в подъезд. Из-за пожара, в их квартире, лифты отключили и Мину пришлось добираться пешком. За несколько минут, он оказался на 8-мом этаже ||он в жизни так быстро не бегал||. Подойдя к своей квартире, он увидел толпу людей, которые перегородили путь ко входу и что-то бурно обсуждали. Это раздражало. Юн не выдержав и стиснув зубы, заорал с такой силой, что наверно услышал весь дом (— на что уставились? Это вам блять не цирк! Быстро исчезли, с моего радара!). Люди недовольно бормотали между собой, но повиновались и ушли. Когда, наконец, вход был свободен, Юнги, обеспокоено влетел в двери своей квартиры и принялся искать Чиму. Услышав всхлипы на кухне, он незамедлительно направился туда. Увидев Чимина, плачущего и, с обмотанными руками, его сердце сделало сальто. Он прижал Пака к себе, аккуратно поглаживал младшего по голове, попутно шепча, что-то успокаивающее на ушко (— солнышко успокойся! Всё нормально. Он тебя обижал? Я его убью, ты же знаешь. Просто скажи!). Юн не дождавшись ответа Пака, поднял недовольный взгляд, на рядом стоящего парня, в форме пожарного и злобно прошипел (— как я уже понял, это с тобой я разговаривал. Тебе жить надоело? Ты выглядишь молодо, не думаю, что ты бы хотел сдохнуть в таком раннем возрасте. Как не как- наверняка самый шикарный период жизни начался...). Пак быстро схватил старшего за рукав кофты, пытаясь предотвратить ссору, параллельно крича (— Мин~и, он хороший! Он мне помог! Я мог умереть, если бы не он. Не злись. Он меня не обижал!). Юнги недоверчиво посмотрел на младшего, а потом обратно на парня, нахмурил брови и щурясь процедил (— ладно... спасибо. Но если я узнаю, что вы что-то скрываешь. Мало не покатиться! Я надеюсь, Чимин об этом помнит?). Через 15 минут, скорая и пожарные уехали, оставив парочку на едина. Даже после отъезда спасателей, Чимин так и не мог отлипнуть от своего хёна. Он залез, к старшему на колени и обнял, Юна прижимая к себе ногами и руками , тихонько шепча (— Юнги~я, как мы сдесь будем жить, если вся квартира в гари? А про кухню я вообще молчу, ещё вообще нет...). Юнги лишь рассмеялся и, слегка измученно, произнёс (— собирайся. Мне даже не пришлось задействовать свой план, ты сам со всем справился. Только, мой способ был более безопаснее!). Пак не понимающе поднял брови на верх и поинтересовался (— что ещё за план? А ну говори!). (— малыш, не бери в голову и собирай вещи. Суми сюрприз сделаем!) улыбаясь, сказал Юн, гладя Пака по голове и убеждая, что всё нормально и ему не стоит ни о чём думать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
FanficОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...