86. Мы идём мериться, нам не мешать!

1.5K 85 4
                                    

Квартира Намджинов разрывалась на части. Там творился полный хаос. Чимин бегал по комнате в поисках валерьянки, чтоб дать Джину; Намджун бегал с валерьянкой в руках и искал Джина, чтоб узнать «всё ли нормально?»; аДжин бегал и искал Чимина, чтоб взять номер Юны и напомнить, что ей даже дышать рядом с Джуном нельзя.
Спустя несколько минут, каждый нашёл, что ему нужно: Чим нашёл валерьянку, Джун нашёл Сокджина, а Джин нашёл Чимина. Троица устроилась на диване. Пак благополучно запихнул в рот Кима старшего лекарство и со спокойной душой удалился. В этот момент в зал зашёл Гук с двумя пакетиками льда. Первый для Нама, потому-что, пока он нёс Сокджина домой, он хорошенько получил: по голове,спине ногам, и не только, от злости Джин «случайно» кулаком, с оглушающим звоном, стукнул Джуна в глаз, оставляя на месте удара красное пятно, которое спустя время превратиться с фиолетово-синий «красивый» узор. Второй же пакет забрал Сокджин, ведь после удара Юны, зонтиком по голове, на месте недавно кровоточившей раны, появилась большая шишка. Прижимая холодный пакет к голове и попутно хмуря брови, Джин кинул недовольный взгляд на своего парня и начал бурчать (— господи! Пошлёт же судьба такого парня. Я значит только отошёл, а он трётся с какой-то шалавой!). Ответ не заставил себя ждать и Джун хмуря брови начал оправдываться (— я же сказал, ты не так всё понял! Она подошла к нам и спросила «что с Чимиником оппой? Он правда с Юнги?». Мы ей всё рассказали, что это правда, и она расплакалась. Потом, я сказал «типа не парься», а она начала меня обнимать и попыталась поцеловать, со словами «ты такой хороший». Я её оттолкнул, а она ещё сильнее начала плакать и орать «я страшная? Или жирная? Что во мне не так?». Я не знал, что ответить и как только я попытался открыть рот чтоб сказать, что мне пора, она прыгнула на меня и начала смеяться, со словами «покатай меня, ты такой сильный, мой новый оппа!». Я бы тебе не изменял! Малыш прости~и, ты же знаешь, что я люблю только тебя!). На слова своего парня, Сокджин лишь злобно посмотрел на него и нахмурил брови, по глазам читалось «тебе пиздец», Ким пропустил мимо ушей милые признания Джуна, всё что он услышал-это то, что Намджун её успокаивал и она залезла на него. Этого хватило, чтоб внутренний вулкан Джина взорвался. Ким вскочил с дивана и начал кричать махая конечностями (— ты её ещё и успокаивал?! Так ещё и про Юнги с Чимином рассказал?! Придурок! Тебе в детстве роняли? Хотя очевидно, что да! Как я мог полюбить такого идиота? Ким Сокджин ты слепой? Как ты мог так просто поверить ему всего лишь из-за милой улыбки? Да улыбка у него шикарная, он это ничего не значит! Это дьявольская улыбка! Но ты как шланг по огороду от неё тащишься...Ты дурак! И он дурак! Но я красивый дурак! Блин, он тоже!). Поняв, что разговор с самим собой выглядит очень странно и по шизофренически, он засмущался, попутно пытаясь замолчать. В ответ, он получая лишь ту скамью «дьявольскую» улыбку, от которой таял как шоколад в +40*. Намджун сверлил взглядом Джина, на что тот пытался не поднимать глаз, чтоб их взгляды не соприкасались , ведь он прекрасно знает, что не выдержит, если это случиться. Это не из-за обиды, просто Сокджин уверен, что с головой утончит в родных глаза, а этого нельзя допускать, как ни как он в обрезе "обиженного". В это же время, Нам сходил с ума, от такого "злого" Джина, он хочет за целовать надутые губки своей обиженки, задушить в объятиях и не только ||мыслишки +18 от Мони||.
Терпение Намджуна не железное и логично, что оно не выдержало ||ведь грозный, Джн~и драчун, его фетиш||. Поэтому, сорвавшись с места и закинул себе на плечо хрупкое тело своей принцессы. Парень довольно ухмыляется и кричит на всю квартиру, уходя в направлении их комнаты (— мы идём мериться, нам не мешать!). После краткого предупреждения, которое услышали даже соседи, Джун скрылся за дверями комнаты, на руках с Сокджином.

Моя вафля Место, где живут истории. Откройте их для себя