103. За#бись сюрприз!

1.1K 66 1
                                    

Юнги подъезжает к торговому центру и спокойно выходит из машины. Он в хорошем настроении, и с улыбкой на лице. Мин слегка пританцовывая идёт, в сторону нужного магазина, чтоб взять всё необходимое, для исполнения своего «зловещего» плана, расплываясь в довольной ухмылке. Мин подходит, ко входу, нужного ему места и его телефон начинает вибрировать, оповещая о звонке.
***
Разговор: Юнги/Неизвестный
Н — ало. Вы Мин Юнги?
Ю — да. Вам что-нибудь нужно?
Н — вы живёте в районе Синчон; дом 17; квартира 203?
Ю — да. Что-то случилось?
Н — ваша квартира горит...
Ю — в смысле блять горит? Как горит? Из-за чего?
Н— очагов возгорания стали макароны... Очевидно ваш друг, хотел сделать вам сюрприз...
Ю — заебись сюрприз!
Н — вы можете подъехать быстрее, к своему дому? Мы только потушили огонь и нам пора на следующий вязав, а ваш друг в истерике.
Ю — что с ним? Вы скорую вызвали?
Н — нет. Он отказался.
Ю — вы уебаны тупые! Почему вы не вызвали эту блядскую скорую? Вы даже спрашивать такое не должны!
Н — но ваш друг...
Ю — что ты заладил друг, друг? Это парень мой! Понял? Поэтому, если я сейчас приеду, а на нём будет хоть царапинка, я тебя на кактус посажу. Понял?
Н — д-д-да! П-п-прос-стите! Скорая будет через 4 минуты!
Ю— через 1.
***
Мин быстро сбросил вызвав, не дав даже возможности возразить. Он сорвался с места, прыгнул в машину и, со всей силы надавил на педаль газа. В голове крутилось (— вот ведь дурак, он ведь даже готовить не умеет! О чём он думал?! Заебись сюрприз!).

Моя вафля Место, где живут истории. Откройте их для себя