С их последней встречи прошло 4-года, они не виделись с 9-го класса и, на самом деле, это радовало Пака. Чим не понимал «зачем он приехал?» и ему хотелось спросить об этом. Вообщем-то, Чимин так и поступил (— Зачем ты сюда припёрся? Тебя не звали...). В ответ он получил коварную ухмылку и ехидное (— я приехал за тобой. Кстати, ты же громче всех орла, что "натурал" и никогда не будешь встречаться с парнями! Или у тебя склероз? Ты грязный врун Чим-Чим. Я в тебе разочарован! Но всё равно заберу своё!). В разговор включился Юнги, который уже кипел от злости и не мог молча стоять, нерв как никак, не железные (— ебало стяни крыса пятикомнатная! Ещё раз назовешь его так, на передних лапах бегать будешь! Впитал?). Мин горел изнутри, внутри, как будто ядерная война (— какого хуя, он позволяет себе смотреть, в сторону МОЕГО Чимина? И вообще, что за блять Чим-Чим ? У него зубов много? Жмут? Ща по полу собирать будет! Сука! Забрать он пришёл своё. Где ты тут своё увидел? Сначала хуй в штанах нащупай, потом разговор начинай!). Вытащил его из мыслей лишь противный голос Санк Джи, который смеясь, что-то бормотал (— а ты знал, что Чим-Чим...). Договорить он не смог ведь Юнги не дал (— знаешь, я учусь около кладбища, ещё хоть слово и ты, будешь жить около моей шараги...) в этот раз, Мин был спокойный и без эмоциональный. Это напугало всех. Но знаете что? Санк молчал, около минуты, но потом, с его уст резко вырвалось язвительное (— Чим-Чим, а ты помнишь, как ты начевал у меня и мы в обнимку лежали и смотрели фильмы про супер героев! Помнишь как ты мне все щёки исцеловал, когда я тебе подарил велосипед? Помнишь как я...). Внезапный удар по лицу и тишина. Санк упал на пол и лежал на нём, с открытыми глазами тихонько хихикая. Спустя 3 минуты, он отряхнулся, встал и потерев челюсть выдал (— Чимин блять , что я делаю не так? Ты уебан! Почему тебя ебёт он а не я? Почему я не подхожу для роли твоего парня? Что во мне не так? Я за тобой бегаю около со школы! Школы! Разве ты не знал, что за подарки, которые ты от меня принимал, нужно платить? Так плати собой! Ты забыл наши хорошие моменты? Напомнить?). От "шикарной" речи Санк Джи, у Чима началась истерика, он вжался в Юнги и уткнулся тому в грудь. Мин аккуратно гладил волосы СВОЕГО любимого парня и крепко обнимая, шептал что-то на ушко. Никто не знает, что Юнги сказал такого Паку, но тот в миг вытер слёзы и начал кричать (— ты конченый ублюдок! Я все твои подарки, тебе по почте возвращало, каждый раз как они приходили! Так что, я тебе ничего не должен! И я не шлюха, чтоб платить собой! Я тебя ненавижу! Ты разве не помнишь, как ты меня унижал, при своей банде, чтоб казаться круче? Когда ты ублюдок бухал, потом постоянно унижал меня. Или, когда бил, потому что я не слушал, что ты мне говоришь, когда ты на меня кричал из-за тог, что ревновал к МАМЕ! Ещё, когда ты получал удовольствие, во время того, как я плакал, поэтому, специально доводил. Это не весь список! Ты ужасный! Ужасный! Я знаю, что это ты изнасиловал своего бедного одноклассника. Как ты мог с ним так поступить? Ты же знал, что у него нет родителей! Поэтому ты это сделал? Потому что некому за него было заступаться? Ты его до суицида довёл! Мудак!). Волна слёз по новой нахлынула и накрыла с головой. Не осознанно слёзы навернулись и у Чонгука, Юн Мэя и Суми. Заметив это, Тэ вскочил со стола и дёрнул за плечо шокированного Юнги. Тот прибывал в состоянии заморозки, от слов Чима, в голове лишь пару вопросов, которые не дают покоя «— его убить сейчас? Или подождать, пока ко мне подключится Тэ, Хо и Нам?». Ждать не пришлось. Тэхён намекнул глазами, что нужно «устранить» проблемы, способам «Сокджина».
Парни уже настроились, с Сангом было ещё пару незнакомцев, но они не пугали, оба конечно были мускулистыми и высокими, на фоне Мина или Хоби, но всё развеялось моментально. Один из мини шайки решил съязвить (— слыш ты вафля. Ты же пустой. Он пришёл забрать свою вещь. Сядь и не мельтеши). С виду Юнги действительно был очень хрупким или даже казался болезненным, но на самом деле, внутри него жил сам сатана, который вылезал, если его развозить. В ответ на "остроумие" незнакомца, Мин усмехнулся, одной стороной лица, опустил голову вниз и подняв глаза посмотрел на каждого-- эта картина была пугающейся. Из под чёлки виднелось два огонька, по которым можно было прочесть всё, что внутри Юнги, ||а внутри пиздец||. Мин засунув руки в карманы спокойно подошёл в плотную к одному из сопроводителей Джи и смеясь выдал (— ну что? Я слов на ветер не бросаю. Готов ловить зубы по дому?). После, последовал удар, он был такой силы, что зубы реально вылетели ||пацан сказал, пацан сделал||. Пока "бедняга" волялся на полу, Санк прибывал в состоянии «ни#уя себе». Из шока его вывел Удар Чимина по голове, который сопровождался (— никто не может называть мою вафлю, вафлей! Только мне так можно! Ты плохо от дрессировал своих собак). В тему подключился Тэ, который взял за ногу побитого парня, без зубов и вынес его за порог дома. Следом полител второй, да уж, Хоби с Чимим хорошо его приложили. На самом деле Юнги доставляло удовольствие, смотреть на Чиму в таком состоянии ||такой злой пирожок||. Спустя ещё пару минут, от второго тоже избавились и остался один. Санк помахивал на суецидника, ведь он не мог заткнуться (— я хочу забрать Чимина! Отдай мне ег...). В комнате тишина, которую разрывает тупой звук- это удар тела о пол. Суми, которая сидела молча и не подвижно, около 30 минут, наконец подала признаки жизни (— Юнгишичка, солнышко. Кулачки не болят? Ты такая умница! Этот парень меня давно бесил! Мой зятёк самый, самый, самый лучший. Я за лекарством. А этого аболтуса за дверь выкинь. И подарок ему его верни!). Пак прыгнул на шею СВОЕЙ ВАФЛЕ и без остановок чмокал своего защитника в носик. Пока все приходили в себя, Намджун заказал такси непрошеными гостям, отдал подарки и отправил их в отель. На последние добавив (— чао черти!)————————————————————
(1004 слова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
Fiksi PenggemarОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...