В доме Паков опять ажиотаж. Всё бурлит и кипит. Сохён с одной косичкой бегает и ищет свой купальник, в то время, как Суми пытается собрать чемоданы. В дверях уже стоит Чон Нам ||да, да папа Хоби и Суми, всёже летят на Гавайи||.
(— Чимин! Где мой розовый купальник, с блёстками?) недовольно возмущается сестра. (— Сохён, ты отсталая? Он на тумбочке!) еле переплетает языком сонный Пак. (— он блин зелёный! Я не хочу его брать! Этот цвет уже как неделю не в моде! Придурак чтоли? Хотя чему я удивляюсь? Вкус у тебя так себе! Надо было тебе не Юнги одежду резать, а свою!) злится Сохён, всё также пытаясь найти этот «чёртов» купальник. (— мы же договорились, что забыли тот день! Тем более, я больше не пью! Так что закрой рот мелочь и собирайся!) кричи, уже видимо проснувшийся и раздражённый Чимин.
Спустя час, все были готовы и собранный. В голове у Пака пронеслось одно
(— неужели! Теперь хоть поспать можно!). Видимо жизнь очень "любит" Чима, раз сейчас он слышит пронзительный крик матери (— ПакЧимин! Быстро встань, с этой грёбанной кровати и помоги найти паспорт! Я его кажется потеряла...). Недолга думая, парень уверенно ответил матери (— он в столе, на кухне !). Услышав уверенное и чёткое (— тут нечего нет!), от матери, Пак, разозлился. Он был готов отдать голову на отсечение, ведь всё это жутко выводило его, но лишь одна мысль о том, что через каких-то пол часа, они с Юнги останутся совсем одни, грела душу. Поэтому, как хороший сын, Чимин натягивает улыбку до ушей, спускается на первый этаж и заходит на кухню. Знаете где лежал паспорт? На столе! Он лежит на столе! Пай мальчика, как рукой снимает и Чимана теперь не остановить (— МАМА! Ты слепая? Я же сказал! В СТОЛЕ! Ты сама не могла посмотреть? У нас много столов на кухне? И из-за этого я спускался на первый? Я скоро свернусь! Уезжайте быстрее!). Получив подзатыльник и грозное (— ты как с матерью разговариваешь?! Вот уеду, ныть и названивать будешь. Ещё, в трубку кричать и молить чтоб я вернулась! Вот увидишь...), Чим лишь закатил глаза скрестил руки на груди. (— ЭТОГО НЕ БУДЕТ!) уверенно отрезал Пак, высоко задрав нос к верху.
Ещё спустя 5 минут, сборов оставшиеся вещи, все ||наконец|| покинули дом.
Проведя маму, Сохён и мистера Чона до ворот, Чимин с удовольствием закрыл дверь калитки и побежал в тёплую кроватку, к мягкому и удобному Юнги. Вы не поверите, как он этого ждал! Именно это ему сейчас и нужно: обнимшки и поцелуйчики со своим хёном, тёплый какао и какой-нибудь фильм, для заднего плана. С этими мыслями он счастливый залетает в комнату, думая, как бы быстрее это всё реализовать. И знаете, что? Это всё его уже ждало. Один чёрт знает, как Мин успел, всё так быстро подготовить, к приходу младшего, но это сейчас не особо важно. Сейчас в голове у Пака лишь одно (— чёртов Мин Юнги, как же я тебя люблю!) и всё.
У них впереди ещё неделя на единые с друг-другом, в абсолютно пустом доме и это не может не радовать. Поэтому, это всё, что их может волновать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
FanfictionОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...