101. Что он задумал?

1.2K 66 1
                                    

Юнги решил съездить к Суми, чтобы проведать её и отвезти грязные вещи, для стирки. Зайдя в дом, который казался пустым и мрачным, Мин был шокирован. Обычно у Паков всегда было шумно, весело и всегда пахло вкусной едой, сейчас же весь дом, как будто в спящем режиме: еды в холодильнике не было , в доме гробовая тишина и не единой души.
Юн был готов уже покинуть порог дома, но внезапно услышал всхлипы. Он пошёл на звук, который привёл его к бывшей комнате Чимина. Одним взмахом руки, Мин открывает дверь и ему открывается такая картина: Суми в обнимку с его и Чимина фоткой, лежит на кровати и тихонько плачет. От увиденного он был в шоке. Юнги подошёл к женщине и тихонько при обнял ту, аккуратно поглаживая по спине. От неожиданности Суми вздрогнула, но увидев знакомое лицо, лишь заревела ещё сильней. Она прижала к себе Мина, на что тот удивлённо выдал (— Суми~и, ты чего? Знаешь, теперь я понял в кого Чим такой впечатлительный! Он уже неделю ходит и не может перестать ныть. Кстати, а как же Сохён? Разве она тебя не веселит?). Суми печально выдохнула, вытирая слёзы с глаз и испуганно протараторила (— как? Чиминчик плачет?! Ты ему даёшь успокоительные? Юнгишечка, следи за ним! Ему нельзя так много плакать! Прошлый раз до добра не довёл...). Юнги округлил глаза, на слова женщины и поинтересовался (— что ещё за прошлый раз?). Женщина сделала глубокий вдох и опустив глаза в пол, начала (— когда, он узнал, что его отец мне изменяет и возможно мы с ним разведёмся, этот дурачок довёл себя до нервного срыва. У него слабенькие нервы. Поэтому следи за ним! Обещай, что не оставишь его в такой трудный момент!). Мин грустно улыбается и отвечает (— я обещаю! Но кто будет следить за тобой? Как я понял, Сохён опять у подруг?). Женщина стыдливо отвернулась к стене и положительно кивнула головой. Юнги не мог смотреть на Суми в таком состоянии, обычно она всегда была громкой, весёлой и активной. А что сейчас? Она лежит с опухшими глазами целыми днями в комнате сына и листает галерею в телефоне, и думает лишь о том, как ей не хватает свинки Чима и вечно хмурого серьёзного старика Мина. Парень посмотрел в глаза напротив и расплывшись в довольной улыбке, выдал (— у меня есть идея! Не грусти и приготовь наконец поесть! Ещё забери Сохи от подруги и убери дома наконец!). После того, как Юн дал задания женщине, он довольный выбежал из дома, садясь в машину и исчезая за поворотом, оставив шокированную женщину на единые с одним очень важным вопросом (— что он задумал?).

Моя вафля Место, где живут истории. Откройте их для себя