Юнги правой рукой притянул к себе лицо брата и аккуратно прикоснулся к губам, будто Чимин-хрусталь. Затем левая рука Мина залезла под домашнюю футболку и аккуратно поглаживал бархатную кожу Пака. Чим сначала был в ступоре, мысли заполнены лишь одним (— он меня простил? О господи!!! Любви его не достоин я!). Из глаз младшего потекли мокрые дорожки слёз. Заметив это, Юнги отстранился и перепуганно спросил (— что-то не так? Почему ты плачешь? Я тебя обидел?). (—нет.) быстро ответит Пак, затем не решительно продолжил (—ты такой хороший, как ты мог меня простить? Я же поступил, как придурок. Хотя это мягко сказано!). Старший с расплылся в ехидной улыбке и притянув к себе за талию Чимина, ответил (— я тебя простил? Кто такое сказал? Чтобы получить прощение, нужно его заслужить. Ты сможешь меня чём-нибудь приятно удивить? Но я не хочу вещь? Мне нужен кое-что по интересней. Пусть это будет, кто-то до чёртиков эстетичный, с большими глазами и пухлыми губами, ещё, хочу чтоб зад был шикарный и имя желательно, чтоб было ПАК ЧИ МИН) последнии слова, Мин прошептал, слегка задевая губами мочку уха младшего, вызывая трибун мурашек. Юнги пристрельно посмотрел в глаза Чима, затем, он сел на бёдра Пака и медленно начал расстёгивать пуговицы на своей рубашке. У Младшего ком в горле, он забыл, как дышать и не мог даже моргнуть. Возбуждённое достоинство Юнги тёрлось о пах Чимина. От таких действий у обоих звёздочки перед глазами. Старший не мог больше себя сдерживать, но он понимал, что Чимина нужно подготовить к этому. Хоть это и не первый их контакт, Юнги хотел сделать его более трепетным, чем прошлый, ведь в прошлый раз ими владел алкоголь а сейчас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вафля
FanfictionОписание: Мин Юнги, обычный подросток любящий тишину. Ему придётся переехать в Сеул, к своей шумной тёте и жить у неё месяц. Всё бы ничего, но когда он пересёк порог дома Паков, привычный мир и образ жизни рухнул. + ко всему, общение с её старшим с...