Время летело очень быстро. Общаясь с Максом, я и не заметил, как рассказал всю свою жизнь, начиная с того, как в студенческие годы меня бросила девушка, и заканчивая сегодняшним «днем неудачника», когда от меня ушли кошелек, телефон и Катя.
– Макс, может, тебе и смешно, но меня достало, что работа постоянно лишает меня личной жизни, нет времени прибить плинтус дома и достать нормальный шланг для душа. Да и вообще, убраться бы не мешало. Я уже две недели не был у родителей, хотя до них всего 15 минут на метро. Друзья больше не звонят. Такое ощущение, что с каждым днем проблем становится все больше и больше. Я все глубже и глубже зарываюсь в яму, из которой невозможно вылезти...
Мой монолог длился минут десять. Наконец я иссяк. Вывалив на нового знакомого всю груду своих проблем, я неожиданно почувствовал облегчение. Что это на меня нашло? Мы едва знакомы, а я уже поверяю сокровенные мысли, которыми не делился даже с самыми близкими людьми.
– Это все?
– Ну да, – ответил я, – а разве этого мало?
– Скажи, а что ты сделал и продолжаешь делать каждый день для того, чтобы получать удовольствие от жизни? Чтобы прийти к успеху, в конце концов, гордиться собой? – холодно спросил Макс.
– Ой, только не надо мне всяких путей к успеху и позитивных настроев, – отмахнулся я, но Макс продолжал:
– Глеб, я так понимаю, ты хочешь, чтобы у тебя были веселые и классные друзья, любимая девушка, деньги и довольные тобой родители. Ты, скорее всего, уже давно хочешь съездить куда-нибудь, отдохнуть и развлечься. Думаешь над тем, как сделать свое тело спортивным. Так?
– Так.
– Тогда что конкретно ты делаешь, чтобы реализовать свои мечты?
«Нет, все-таки этот Макс – заносчивый и высокомерный тип! Думает, если он богат и есть крутая тачка, квартира в новом доме, красивая женщина, то ему можно так издеваться надо мной? – размышлял я про себя. – Наверное, не надо было вовсе идти на эту встречу...»
– А что я могу сделать? – разозлился я. – Ведь у меня нет времени!
Это был просто крик души... Но вдруг взгляд Макса стал ледяным. У меня даже мурашки по спине побежали... Изменился и голос – теперь он говорил жестко, отрывисто, будто рубил сплеча:
YOU ARE READING
Экстремальный тайм-менеджмент
RandomПомните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» - «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги - менеджеру автоса...