Отстающие сферы жизни

48 0 0
                                    

– Глеб, как я и обещал, твое обучение будет весьма непростым, придется делать массу непривычных и некомфортных вещей. Но сначала хочу дать тебе немного теории. Я не большой любитель читать лекции. Скорее даже наоборот – мой девиз

«Действуй!», но базу ты знать должен, – начал первый урок Макс. – В жизни каждого человека есть восемь основных сфер, в нашей метафоре про жонглера – шаров. Каждый из них очень важен.

Говоря это, Макс нарисовал на листе бумаги круг и поделил его на восемь сегментов.

–Первая сфера – это здоровье и спорт.

Сказав это, он написал над первым сектором:

«Здоровье и спорт».

– От того, как ты себя чувствуешь, ощущаешь, зависят и внутренний тонус, и энергетика, и твоя жизнь в целом. В здоровом теле здоровый дух. Это одна из самых главных сфер, поскольку она очень сильно влияет на все остальные области твоей жизни. Вспомни, когда ты последний раз болел?

– Пару месяцев назад простудился, пролежал несколько дней с температурой, – припомнил я.

– Было ли у тебя в это время желание заниматься личной жизнью, строить карьеру, общаться с друзьями?

– Мне вообще ничего не хотелось – лишь бы лежать, спать и поскорее выздороветь. И чтобы никто не беспокоил.

Ощущения в тот период действительно были не из приятных, даже вспоминать не хочется... И Макс с энтузиазмом подхватил:

– Правильно! Если ты себя плохо чувствуешь, то ничего не хочется делать. Все остальные сферы жизни сразу проседают. Кроме того, никакая нормальная девушка не сочтет привлекательным парня с некрасивой фигурой, прыщами, запахом изо рта и вообще нездоровым видом. Запомни, Глеб: когда на тебя смотрит незнакомый человек, а тем более девушка, то в первые тридцать секунд она сканирует тебя и формирует мнение, успешный ты мужчина или неудачник. Во многом это мнение зависит из того, насколько здоровый и жизнерадостный у тебя вид.

– А у меня разве нездоровый вид? – с легкой обидой уточнил я.

– Глеб, ты себя в зеркало голым давно видел? – ухмыльнулся Макс. – Одно только пузо чего стоит – как будто ты на пятом месяце беременности. Если ты выглядишь и чувствуешь себя плохо, ни о каком успехе не может быть и речи. Поэтому очень важно следить за своим телом, питанием, настроением, выражением лица и в особенности – за осанкой.

Экстремальный тайм-менеджментWhere stories live. Discover now