Я взахлеб рассказывал о знакомствах с девушками – о том, какие они были красивые и как я грамотно, как мне теперь казалось, себя вел.
– Вот видишь, не так это и сложно! Будешь отрабатывать навыки, все станет еще проще! – сказал Макс и с места в карьер перешел к следующей теме:
– У тебя с собой список дел, который ты составил вчера?
– Да, конечно, – я достал из портфеля два исписанных листа формата А4. – Получилось в общей сложности около 50–60 дел, и я ума не приложу, как с ними разобраться. Точнее, как можно все это успеть.
– На самом деле, Глеб, первый шаг для того, чтобы разобраться с этой кучей дел, ты уже сделал. Выписал их все на бумагу. Психологически очень тяжело начать что-то делать, когда эта вся огромная куча дел висит в голове. Она словно давит на тебя неподъемным весом. Когда же дела из головы перенесены на бумагу, все гораздо проще.
– Согласен, ощущение, как будто голова освободилась, – сказал я, – по крайней мере стало намного легче.
– Следующий шаг, – продолжал обучение Макс, – сбросить гири.
– Гирь у меня отродясь не было, – пошутил я.
– Не в буквальном смысле, – Макс слегка улыбнулся, – тебе нужно найти проекты или дела, которые морально устарели, и потому выполнять их уже не имеет смысла. Например, ты запланировал что-то сделать, эта задача висит мертвым грузом, и ты никак за нее не возьмешься. Но, вполне возможно, что сейчас браться уже и ни к чему.
– То есть как это ни к чему? – не понял я.
– Может быть, сейчас выполнение этого дела отнимет слишком много времени или денег. Либо оно уже совершенно неактуально для тебя, неинтересно. В общем, это все те дела, которые, если хорошо подумать, не имеет смысла выполнять. Именно от этих гирь тебе надо избавиться. Как думаешь, что из этого списка есть у тебя?
Посмотрев на свой список, я смог обнаружить только одно такое дело – научиться играть на пианино. Задумал я это давным-давно, под давлением одной из своих подруг. Она настаивала на том, что культурный человек непременно должен музицировать... Я поддался и обещал ей, что непременно начну учиться, но всячески саботировал решение. В результате постоянно «забивал» на эту задачу, но при этом регулярно испытывал угрызения совести. Сейчас эта затея показалась мне полнейшим бредом.
YOU ARE READING
Экстремальный тайм-менеджмент
RandomПомните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» - «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги - менеджеру автоса...