Источник энергии

10 0 0
                                    

Мы с Максом опять сидели в нашей кафешке. Официантки здоровались и улыбались, узнавая своих постоянных клиентов. Я делился последними новостями:

– Всего за триста рублей я решил проблему, которая мне досаждала полгода. Пять минут – и все готово! И зачем вчера потратил полтора часа, разбираясь с душем самостоятельно?

Макс одобрительно кивал головой:

– Старайся минимизировать в своей жизни то, что тебе не нравится делать. Передавай кому- нибудь другому. Это умение особенно важно, если ты планируешь когда-нибудь заниматься бизнесом. Учись снимать с себя рутинные задачи и отдавать их другим людям. А чтобы наши слова не расходились с делом, возьми листочек и напиши, что тебе не нравится из того, с чем ты сталкиваешься ежедневно. Точнее, то, что отнимает у тебя энергию.

Я достал блокнот с ручкой и хорошенько задумался. А потом записал 10 пунктов:

1) уборка квартиры;

2) пустые разговоры с ненужными людьми, чужие проблемы, которые я взваливаю на свои плечи;

3) недосыпания;

4) невозможность позволить себе купить некоторые вещи;

5) переедание перед сном;

6) общение с неадекватными клиентами;

7) дорога в переполненном транспорте;

8) плохое самочувствие;

9) необходимость прерываться и отвлекаться при решении важных задач;

10) поездки в магазин за продуктами.

– Отлично. Завтра тебе нужно свести к минимуму три дела из этого списка. От чего бы хотел избавиться больше всего?

– От уборки дома, я даже ее самой первой написал, – оживился я. – Только вот непонятно, как это сделать.

– А что тут сложного? – удивился Макс. – Найми домработницу, и она к тебе за 1000 рублей будет каждую неделю приходить. Уберет всю квартиру да еще постирает и вещи погладит.

– Это же 1000 рублей, жалко как-то, – засомневался я, – я и сам за них уберусь.

– Глеб, сейчас ты мыслишь, как бедный человек, который на всем пытается сэкономить за счет своего времени. Посчитай, сколько времени ты сохранишь для себя. Представь, сколько сил у тебя появится, если ты не будешь заниматься этой нудной уборкой. Да ты за время, пока домработница будет убирать, гораздо больше денег заработаешь!

Экстремальный тайм-менеджментWhere stories live. Discover now