8. Мой первый бизнес

7 0 0
                                    

Парк победы

Впервые наступление понедельника не испортило мне настроения. Я проснулся под зажигательную песню It's My Life, которая раздалась из музыкального центра. Вчера поставил эту песню на будильник, чтобы начать день сразу с маленькой радости. Затем провел визуализацию хорошего дня. Постарался в ярких красках представить, как классно проживаю день, как у меня все получается и как я справляюсь со всеми сложными задачами... Это, казалось бы, простое упражнение, придало уверенности в том, что цели будут достигнуты.

Дальше все и вправду шло по плану: бег, английский, чтение книжки по соблазнению, завтрак. Всю дорогу в метро я улыбался, вспоминая, как прошли выходные. Было просто потрясающе! Даже поверить трудно, что это все случилось со мной. Вспомнил, как вчера Макс выпрыгнул с парашютом на серфе, а я орал Гусю «Открывай!!!» и как они потом смеялись надо мной...

Первой, кого я встретил, придя на работу, была Настя. Увидев меня, она улыбнулась так загадочно и призывно, словно у нее на меня уже были весьма серьезные планы.

– Здравствуй, Глеб!

– Привет, Настя.

Признаюсь честно – я с трудом удержался, чтобы не уставиться в вырез блузки с двумя расстегнутыми верхними пуговицами. Что поделаешь, инстинкт... Но, с другой стороны, несмотря на сексуальную внешность Насти, мой интерес к ней в последнее время заметно поубавился.

Теперь мне хотелось, чтобы с девушкой можно было еще и поговорить... С Настей так же, как раньше и со мной, говорить было особо не о чем.

– Глеб, знаешь, сегодня собиралась сходить с подругами в кино, но у них не получается. Давай сходим вместе, там «Шрек» идет, – проговорила Настя таким сексуальным, «мурлыкающим» голосом, что, наверное, даже Шрек спрыгнул бы с экрана. А уж я-то просто с ума сошел бы от радости всего неделю назад...

Но не сейчас. Я смотрел на Настю и словно на ладони видел все ее простые жизненные устремления. Судя по всему, она жонглирует одним- единственным шаром – своей неземной красотой – и с ее помощью намерена заполучить все – всеобщее внимание, карьеру, веселое времяпрепровождение, а в дальнейшем, возможно, и выгодный брак... В общем, неинтересно. Если раньше пункта «внешность» в оценке девушки мне было более чем достаточно, то теперь планка заметно поднялась!

Экстремальный тайм-менеджментWhere stories live. Discover now