Как просыпаться рано утром?
Мы летели по трассе, легко обгоняя другие машины. Макс вел автомобиль очень спокойно и уверенно. Я рассказывал, как провел вчерашний день.
Хотя всю неделю был жуткий недосып, встал я в 10 утра. Начал день с «лягушек» – вылил суп, который стоял в холодильнике уже несколько недель и в котором успешно начала развиваться новая форма жизни. А выходя на пробежку, захватил большой пакет с мусором, который скопился за несколько дней.
Остановившись за десять метров до помойки, я замахнулся пакетом и высоко его подкинул, рассчитывая, что тот красиво шлепнется прямо в центр контейнера. Пакет не долетел и рухнул примерно в метре от цели. Почувствовав спиной сверлящие взгляды бабулек на скамейке, я быстро подбежал к пакету и закинул его в контейнер. В следующий раз буду более метким!
Еще я понял, что бегать рано утром гораздо лучше, чем после десяти – в это время гораздо больше машин и пешеходов. Впрочем, за неделю бега я привык к непонимающим взглядам окружающих и уже не обращал на них внимания.
Вернувшись с пробежки, я покопался в Интернете и нашел несколько подходящих магазинов, через которые можно заказывать продукты на дом. Решил опробовать один из сервисов, сделав «пробный заказ» крупы, картошки и огурцов с помидорами. Если все будет нормально с заказом, буду отовариваться у них и дальше. Хорошая экономия времени, ведь заказ доставляют прямо к дверям в удобное время и не нужно никуда ездить.
Затем начал заниматься английским языком по курсу разведшкол. Наконец понял, почему так мало людей знают английский, хотя и учили его в школе и институте. Там используют системы, которые отбивают всякую мотивацию к обучению. Оказывается, это пошло еще с советских времен, когда было невыгодно, чтобы талантливые люди уезжали за границу.
Теперь в ежедневный график добавились еще полчаса утром и полчаса вечером на изучение языка. В курсе говорилось, что при ежедневных часовых занятиях уже через 3–4 месяца можно научиться достаточно свободно понимать английский и изъясняться на нем. Так что я уже представлял тот момент, когда выйду на более высокий уровень развития и смогу продвинуться в карьере.
Была и одна трудность, с которой я хотел разобраться.
– Макс, у меня бывают дни, когда очень не хочется вставать. Сейчас это стало гораздо проще – я прописал цели на два месяца, и они мотивируют. Но иногда, особенно если нужно очень много всего успеть, все равно сложно вытащить себя из кровати. Как сделать, чтобы пробуждение было быстрым и по возможности приятным?
YOU ARE READING
Экстремальный тайм-менеджмент
RandomПомните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» - «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги - менеджеру автоса...