Эпилог

17 0 0
                                    

– Привет, Глеб!

Голос друга оторвал меня от воспоминаний. Я сидел за столиком всего несколько минут, и мультфильм про Короля Льва еще не закончился, а кажется – заново прожил время, изменившее мою жизнь.

Макс шел ко мне, и рядом с ним была его жена – та самая красотка из глянцевого журнала, при взгляде на которую я выронил бутылки с пивом два месяца назад. Они с Максом были очень похожи, оба очень довольные и счастливые. Настоящая пара! Видно, что собрались на отдых – Макс был в гавайской рубашке и розовых шортах с бегемотами, птицами и цветами. Я впервые видел его в таком наряде! На Оле были коротенькие шорты с таким же рисунком, как у Макса, а сверху – обтягивающая фигуру белоснежная майка с изображением серфингистов.

– Оля, познакомься, это мой хороший друг, Глеб.

Глеб, познакомься, это Оля.

Оля искренне улыбнулась и сказала:

– Мне Максим про вас много рассказывал, очень рада нашей встрече.

Мы уселись за столик, и я с воодушевлением принялся говорить о том, как мне удалось поднять продажи в салоне, похвастался поздравлением шефа и новой должностью. Кажется, говорил я довольно громко, да еще и размахивал руками, потому что многие оборачивались на меня. Но я не обращал внимания. Я был счастлив! Счастлив потому, что мои цели реализовались точно в тот срок, который я наметил.

Макс с Олей слушали меня и, улыбаясь, качали головами, понимающе переглядываясь. Наконец я опомнился – что я все о себе да о себе! – и спросил:

– Ну а вы как? Куда собрались? Опять в Черногорию?

– Нет, – Макс чуть приобнял Олю, – мы решили отправиться в путешествие по Юго-Восточной Азии. На три месяца. Погоняем на серфе и яхтах, поплаваем на черепахах и еще я хочу там прыгнуть бейс!

– А что такое бейс? – спросил я.

– Это прыжки с парашютом с малых высот: со зданий, мостов, антенн и скал. Очень экстремальный вид спорта, потому что прыгаешь без запасного парашюта.

– А почему без запасного? – я немного заволновался. Эта затея показалась мне уж слишком экстремальной.

Но Макс сохранял безмятежное спокойствие.

– Потому что из-за малой высоты он все равно не успеет раскрыться, если что-то случится с основным парашютом, – объяснил он.

Экстремальный тайм-менеджментWhere stories live. Discover now