5. Клуб

30 0 0
                                    

Ночь на все 100%

Как вы уже, наверное, поняли, мой шеф был человеком с довольно сложным характером. Однако некоторые его качества вызывали у меня большое уважение. Например, между решением и действием у Платона Аркадьевича обычно проходило совсем немного времени, зачастую всего несколько секунд. Может быть, во многом благодаря такой скорости принятия решений и воплощения их в жизнь он и добился успеха?

Вновь отметить это достоинство нашего шефа меня заставили два ярко-красных спортивных автомобиля. Они с самого утра красовались в центре салона, привлекая внимание прохожих. Некоторые даже останавливались поглазеть на них. Кто поскромнее – смотрели сквозь витрину, более смелые заходили внутрь, чтобы со всех сторон изучить это чудо техники.

Помимо яркого цвета, машины сильно выделялись еще одним параметром – ценой. Она была заметно выше, чем цена прочих автомобилей, выставленных в нашем салоне. Впрочем, внешний вид сразу давал понять, что эти машины стоят своих денег. Они были олицетворением той самой «красивой жизни», которая, как известно, дорогого стоит.

Как я и ожидал, клиенты восхищались ими... И охотнее покупали более дешевые варианты. Цена на обычные машины казалась совсем невысокой по сравнению со стоимостью этих красавцев.

Четверг прошел не менее насыщенно, чем предыдущие дни моей новой жизни. Мне понравилось встраивать в день блоки отдыха. Это новшество оказалось своевременным – ранний подъем, недосып и непривычная активность уже начинали сказываться на самочувствии. После обеда глаза слипались.

Поэтому вчера, составляя план на день, я благоразумно включил в него 30 минут отдыха после обеда. Запершись в небольшой переговорной, которая используется для приема VIP-клиентов и проведения планерок по понедельникам, я отключил телефон и развалился на диванчике. Удивительно, но за полчаса удалось как следует отдохнуть, и вторая половина дня прошла еще более продуктивно, чем первая.

Следующим заданием Макса было соблюдение информационной диеты. Во время завтрака рука по привычке потянулась к пульту – хотелось включить телевизор, но я одернул себя, впрочем, не без некоторого сожаления. В Интернете также не стал просматривать новости, а прочитал лишь несколько интересных статей.

С девушками наметились положительные сдвиги. С каждым днем знакомиться получалось все лучше. Теперь я испытывал всего лишь легкое волнение перед тем, как подойти к очередной красотке, и это очень радовало.

Экстремальный тайм-менеджментWhere stories live. Discover now