«Стать руководителем отдела продаж!» – написал я на чистом листе новую рабочую мантру. Хорошо, с целью разобрались. Теперь первый шаг. Схватив свежие каталоги поставщиков, я принялся изучать характеристики новоприбывших автомобилей. Тщательно просмотрев плюсы и минусы самых перспективных моделей и их комплектации, я перешел к следующему пункту программы.
Навык продаж. Да, продаю я довольно хорошо – по местным меркам. Но если объективно, равняться у нас в автосалоне особо не на кого. Ни один коллега не проявляет хоть какого-нибудь рвения сверх минимально положенного. Поэтому мое «хорошо» на самом деле означает чуть лучше, чем никак.
Признать свою слабость – первый шаг к исцелению, утешил я себя. Теперь второй шаг – как улучшить мои навыки продаж? Можно, конечно, пойти на дорогой тренинг. Только вот засада – времени на это, естественно, нет! Что ж, начнем с более доступных вариантов. Пока круговорот ежедневной рутины не затянул меня по самую макушку, я решил уделить внимание бесплатному курсу по секретным технологиям увеличения продаж.
Подписался я на него по электронной почте месяца три назад как раз с целью узнать что-то новое. Но, как это случалось с кучей других рассылок, аудио– и видеосеминаров и электронных книг, вся информация просто складывалась в отдельную папку.
Естественно, я лелеял надежды когда-нибудь, когда будет время, все изучить и разобрать. Только почему-то за последние несколько лет это «когда- нибудь» так и не наступило. И папка с учебными материалами уже распухла до сотни гигабайт. Пожалуй, если бы не вчерашняя встреча с Максом, она бы так и продолжала расти.
Хоть у меня уже было несколько своих идей, как можно увеличить продажи, из первых уроков курса я узнал несколько ценных приемов. Оказывается, по статистике, продать что-то уже имеющемуся клиенту обходится примерно в семь раз дешевле, чем привлечь нового. Лихорадочно соображая, как же это применить в продаже автомобилей, я решил для начала активнее работать с существующими клиентами.
Следующая идея была на первый взгляд еще более очевидной. Потенциальным клиентам не нужно сразу что-то продавать. Их нужно сначала заинтересовать чем-то бесплатным, чтобы они могли «попробовать» твой продукт на вкус. Тем самым выстраиваются дружеские взаимоотношения. Люди узнают о тебе, твоей компании, предлагаемых продуктах гораздо больше и начинают доверять тебе! После того как человек получит от тебя что- то бесплатно и оценит качество товара, шансы на покупку резко возрастают.
YOU ARE READING
Экстремальный тайм-менеджмент
RandomПомните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» - «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги - менеджеру автоса...