Планирование отдыха

25 0 0
                                    

Наконец я решился задать давно мучивший меня вопрос:

– Макс, откуда у тебя столько времени? Неужели ты каждый день отдыхаешь? Такое ощущение, что ничем не занимаешься.

– С чего ты взял, что я ничем не занимаюсь? – невозмутимо спросил Макс.

– Вижу! Ты общаешься со мной, катаешься на картинге, ездишь в SРА-салон со своей супругой, развлекаешься вовсю!

– Глеб, ты не первый, кто об этом спрашивает. Я расскажу тебе. У меня несколько бизнесов в разных областях. И любой бизнес требует достаточного количества времени на развитие и поддержание на достойном уровне. Это как цветок – за ним нужно ухаживать. Если это делаешь, он растет и развивается. Если же не уделять ему должного внимания, он вянет.

– И что, ты постоянно работаешь в каждом из своих проектов? – недоверчиво спросил я.

– Не совсем так. Я ежедневно поливаю свой цветок бизнеса и ухаживаю за ним. Иногда, конечно же, делаю перерывы. Бизнес не требует постоянного присутствия владельца – конечно, в том случае, если ты вывел его на стабильный режим «автопилота» и есть команда, есть исполнительный директор, который управляет текущей деятельностью. Иначе говоря, вроде бы компания может развиваться дальше без тебя... И все равно она требует определенного уровня контроля. Пусть даже час в неделю, но требует. Примерно столько времени – по нескольку часов в неделю – я и уделяю каждому из своих проектов.

– И при этом успеваешь отдыхать?

– Раньше, как и большинство людей, я думал, что вначале заработаю огромное количество денег, а потом смогу позволить себе отдыхать и наслаждаться жизнью, ничего не делая.

Я кивнул – Макс буквально слово в слово озвучил мои собственные мысли.

– Сейчас я отлично понимаю, что в этом была моя большая ошибка. Денег зарабатывал я все больше, а вот мечты об отдыхе и развлечениях так и оставались мечтами, – наставник мой горько усмехнулся. – В один прекрасный момент, когда у меня совершенно не осталось времени даже на то, чтобы хоть как- то разумно потратить заработанные деньги, я решил раз и навсегда разобраться с планированием своего времени. Затем долго учился у разных учителей и мастеров, как здесь, так и за рубежом. В результате пришел к одной простой, но очень важной мысли...

Экстремальный тайм-менеджментWhere stories live. Discover now