Отличное начало дня!
Ночь пролетела так быстро, что я и не заметил. Вставать было еще тяжелее, чем вчера. После вчерашнего бега ныли все мышцы. Однако сделав усилие и подняв тело с кровати, в следующий момент я почувствовал себя гораздо лучше. Собраться и выйти на улицу не составило труда. На этот раз я не допустил прошлой ошибки – все вещи были заранее подготовлены и аккуратно сложены на кресле.
В первые минуты бега вернулась подлая мысль:
«Может, ну его, этот бег?» В каком-то журнале я читал, что бегать по утрам вообще вредно, особенно для спины, даже инвалидом можно стать. Аналогичные мысли посетили в ванной: стоит ли включать холодную воду, или сегодня обойтись без ледяного душа? Внутри меня словно боролись два человека: один хотел начать новую жизнь, а другой всеми силами стремился оставить все как есть.
К счастью, сторонник новой жизни победил, включив ледяную воду. После пронзительного крика раздался уже привычный стук по батарее, почему-то очень меня развеселивший. В зеркале я увидел свою довольную раскрасневшуюся физиономию.
– Доброе утро, Глеб! – сказал я и улыбнулся.
Следовать плану, составленному вечером, сегодня было гораздо проще – скорее всего, потому, что удалось подготовить с вечера вещи для бега. Я даже успел прочитать несколько страниц книги по соблазнению и позавтракать.
Идеи в книге были для меня на удивление революционными. Оказывается, женщины так же хотят секса, как и мужчины! Не знаю почему, но я был уверен, что для женщин секс не так важен и что они занимаются им в основном ради удовлетворения мужчины. Еще узнал много интересных фишек про обаяние и про то, какие мужчины больше нравятся женщинам.
В одной из глав был описан интересный эксперимент: в библиотеке работали два парня, похожие друг на друга. Каждый из них выполнял свою работу очень хорошо. Но было одно отличие: первый был обходителен с каждой посетительницей, всячески старался выполнить ее пожелания и найти ту книгу, которую она искала. Второй делал то же самое, но, помимо того, что находил нужную книгу, он как бы невзначай прикасался к посетительницам. Например, протягивал руку, чтобы познакомиться, или накрывал своей ладонью руку дамы, которая брала книгу. Выходя из-за стойки, он прикасался к плечам девушек, прося пропустить его, и т. д.
YOU ARE READING
Экстремальный тайм-менеджмент
RandomПомните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» - «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги - менеджеру автоса...