Оправдания или результат?

30 0 0
                                    

–Неплохо. Как раз то, что я хотел увидеть, – одобрил Макс. – Рад, что у тебя сразу получилось поставить правильные и конкретные цели. Но как ты планируешь развивать свой внутренний мир и творческое начало? У тебя эта сфера одна из самых отстающих. Порисовать красками и сходить в театр – этого слишком мало.

– Да, но я не знаю, что тут можно сделать еще. Никогда не считал себя творческим человеком, – растерянно произнес я.

– Я подскажу тебе решение. Если ты не знаешь, как можно себя развить в той или иной сфере, нужно просто брать и пробовать разные вещи. А потом смотреть, что тебе нравится. Есть один очень известный бизнесмен – Ричард Брэнсон. Он написал отличную книгу, обязательно прочти ее, – «К черту все! Берись и делай!»2. Так вот этот призыв как раз для тебя, – обрадовал меня Макс.

– Что-то до меня вновь медленно доходит. Поясни, пожалуйста. Наверное, это все недосып, – оправдывал я свое тугодумие.

– Не бойся, это действительно сложная тема, – сказал Макс. – Например, можно научиться игре на каком-то инструменте. Вот ты хочешь учиться играть на гитаре, чтобы развивать сферу «Яркость жизни». Это, кстати, больше относится как раз к творчеству. Можно попробовать написать какой-нибудь стишок или рассказ. Нарисовать картину.

– Но я в жизни ничего не рисовал. Только в школе.

– Значит, начни рисовать! Все когда-то бывает в первый раз. Сходи в церковь, пообщайся с людьми, которые увлекаются религией. Начни читать умные книги. Больше времени проводи на природе. Посети какой-нибудь семинар приезжего гуру из Индии. В самом крайнем случае набери в «Яндексе» «Как развить свою духовность», и поисковик предоставит тебе огромное количество вариантов. Попробуй разные вещи и посмотри, что нравится больше всего и приносит удовольствие. Постепенно поймешь, что подходит именно тебе. И тогда начинай этим заниматься.

– Как-то сложно. Никогда этого не делал, – я все еще сомневался.

– Глеб, а жизнь вообще – сложная штука! Хватит оправданий, – разошелся Макс. – Я тебе сам с ходу сотню их придумаю. И даже очень убедительно докажу, что именно это делать нельзя или даже крайне опасно. Только это стратегия для неудачников.

Запомни одну простую истину – либо оправдания, либо результат. Дональд Трамп мог бы придумать миллион оправданий, причем вполне обоснованных, почему он не может достичь той или иной своей грандиозной цели. Генри Форд, Соичиро Хонда, Билл Гейтс, Ли Якокка, Ричард Брэнсон и многие другие... Этих мега успешных людей отличает одно качество – они действуют, и действуют до результата.

Экстремальный тайм-менеджментWhere stories live. Discover now