– Получается завтраки, обеды и ужины тоже нужно включать в свой план? – задал я вопрос, проходя мимо очередного шедевра живописи.
Я решил убить сразу двух зайцев: пообщаться с Максом и повысить свой культурный уровень. Поэтому встречу мы назначили в Третьяковской галерее. К своему стыду, я был там лишь один раз в жизни – в шестом классе.
– Конечно! Ты же не хочешь остаться голодным. Ты живешь в жестком ритме, и твоя жизнь наполнена множеством дел и событий. И если при этом ты не будешь регулярно питаться, навредишь себе. Возникнет множество проблем – ожирение, упадок сил, нервозность. Человек не может уследить за собой, питается на ходу, чем попало... Причем, как правило, пищей, которая вместо того, чтобы давать силы, отнимает кучу энергии на переваривание.
Вон взгляни на тех трех колобков, – сказал Макс, показывая на мужиков в противоположном конце зала. Им было лет по тридцать пять, все в мятых и бесформенных костюмах и с солидным брюхом. – Даже в галерее что-то уплетают, – самый толстый достал из кармана пакетик чипсов и начал с удовольствием их поглощать. – Такие люди совершенно не могут владеть собой. Какой план на день? Какой график, если он даже не может содержать свое тело в нормальном состоянии?
– Согласен, Макс. Я уже всерьез взялся за свои тренировки и намерен вернуть себе хорошую форму. На некоторое время мы погрузились в созерцание картин. Раньше я не понимал, что люди находят в искусстве, но сейчас, разглядывая очередное полотно, просто не мог поверить, что это дело рук человека. Детали одежды, глаза, брови, ресницы, отражение в воде, небо и многое другое, вплоть до самых мельчайших элементов... Все это было продумано и воплощено художником. Как можно создать столь масштабную картину в своей голове? Я начал фантазировать, как мастер рисовал все это, как заранее продумывал всю композицию, как размещал людей. Воистину грандиозное творение!
– Да уж, если у художников получается спланировать, где должен находиться каждый персонаж из нескольких десятков на картине, то мои проблемы по составлению планов на день – это вообще ерунда! – улыбаясь, сказал я.
Макс рассмеялся.
– Вижу, ты начинаешь приобщаться к искусству, молодец. Обычно я хожу в музеи, чтобы сбросить напряжение, расслабиться, а также освежить голову и подумать. Ведь когда смотришь на картины, начинаешь видеть широту мысли художника. И повседневные проблемы выглядят не более чем рябью на воде в полотнах великих мастеров. Впрочем, не забывай, что здесь представлены действительно лучшие из лучших. Тебе пока до этого уровня далеко. Так что учись, тебе есть куда расти, – обнадежил меня Макс.
YOU ARE READING
Экстремальный тайм-менеджмент
RandomПомните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» - «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги - менеджеру автоса...