За первую половину дня мне удалось продать два автомобиля. Я даже заслужил публичную похвалу от Платона Аркадьевича, который обрадовал всех моими четырьмя продажами за два дня. Некоторые ребята действительно радовались за меня, но тех, кто завидовал, было больше...
После полудня я начал работать над завершением задачи с поставщиками. Как и вчера, ко мне то и дело кто-то заходил или кто-то звонил, не давая сконцентрироваться.
Раньше я достаточно спокойно относился к различным просьбам коллег. Мог оторваться от своей работы и заняться чужими делами, чтобы быстренько помочь им. Сейчас, поняв, насколько важно вовремя сосредоточиться, я стал раздраженно реагировать на подобные просьбы.
Прошел час, но из-за того, что меня постоянно отвлекали, вновь не удалось существенно продвинуться. Я был взбешен.
Выпив кружку ароматного зеленого чая (странно, раньше я его никогда не пил, а теперь вдруг понравилось), я пошел к коллегам, вдохнул поглубже... и громко попросил не беспокоить меня в течение часа. Мое заявление произвело эффект разорвавшейся бомбы.
– Глеб, ты из себя начальника-то не строй! – первым возмутился автомастер Петя Губарев, толстый сорокапятилетний мужик. Он как раз чаще всех заходил с просьбами чем-то помочь по мелочи.
До перевода в отдел продаж я тоже был мастером. Затем надоело лежать под машинами, захотелось расти. Однако, когда заходил Петя, мне было сложно ему отказать. Видимо, сказывалось привитое в детстве правило уважать старших и помогать им.
– Глеб, ты вообще нас ни во что не ставишь? – поддержал Петю Руслан, низкорослый тщедушный парень. Про таких говорят: «щелчком убить можно...» Но тут он был героем в компании своего друга Пети Губарева, с которым они были не разлей вода.
– А с чего ты решил, что можешь не брать трубку, когда я звоню? – подлил масла в огонь Миша, такой же продавец, как и я. – Твоя помощь нужна была срочно, а до тебя, как до Кремля, не дозвониться. А тут еще и подходить к тебе нельзя!
– Думаешь, если повезло разок, продал за два дня четыре машины, то теперь крутой и все можно? – продолжал Петя, захлебываясь словами.
Я не знал, что ответить. Еще пару дней назад мы нормально общались. Частенько пили по пятницам пиво, обсуждая несправедливую жизнь, идиота шефа, коррумпированное правительство и евреев, которые, естественно, всегда во всем виноваты. Стоило немного выделиться из этой массы, как на меня тут же все ополчились. Вот только конфликтов на рабочем месте мне и не хватало!
YOU ARE READING
Экстремальный тайм-менеджмент
RandomПомните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» - «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги - менеджеру автоса...