Мужской разговор

12 0 0
                                    

Вечером позвонил Макс. Он был, как всегда, весел и бодр:

– Здорово, Глеб! Как твои дела?

– Отлично! Прибил плинтус, только что мне доставили диск и материалы с курсом английского, – отрапортовал я. – Ты уже вернулся?

– Да, вот только что. Можно будет встретиться через часок. Ты свободен?

– Да, конечно. Тогда в девять в кафешке?

– Договорились.

Каждый вечер после девяти у меня просыпался богатырский аппетит. А если я выбирался куда-нибудь в кафе, есть хотелось невыносимо... Но раз я дал себе обещание не есть перед сном, приходилось как- то с этим справляться. Поэтому сейчас мы с Максом заказали только чай. Радовало лишь то, что Макс тоже не ел, иначе сдерживать себя было бы совсем тяжко.

– Первое время трудно приходится, когда ты только вводишь в свою жизнь новую привычку. Потом даже представить себе не сможешь, как можно объедаться каждый вечер, – подбодрил Макс, поймав мой взгляд. Я жадно уставился на парня, уплетавшего за обе щеки большой стейк с макаронами.

– Как же – не сможешь... Да я каждый день на грани срыва! Автоматически подхожу к холодильнику, хотя и не хочу к нему идти, постоянно о еде думаю, – пожаловался я на тяжкую жизнь.

– Скоро пройдет, расслабься. Вот чай принесли вкусный, давай попьем, – Макс отвлекал меня от идеи заказать макароны, – лучше расскажи, как у тебя прошли эти два дня. Какие результаты?

– Ты знаешь, произошло столько всего, сколько раньше не происходило за полгода! – я рассказал об изменениях на работе, о сегодняшнем столкновении с Петей Губаревым, о встрече с друзьями в клубе... Ну и конечно, о Маше и сексе прямо на первом свидании.

– Красавец! – похвалил Макс. Судя по всему, его порадовала моя любовная история.

– И что, она тебе прямо так и сказала, чтобы ни на что серьезное не рассчитывал? – качая головой, поинтересовался он.

– Да, так и сказала. Мы даже телефонами не обменялись.

Макс расхохотался.

– Вижу, ты далеко продвинулся в деле соблазнений. Заняться сексом на первом свидании – это зачет!

Макс всегда говорил громко, даже когда шептал. Но после этих слов на меня сразу обернулась половина посетителей. Причем, что удивительно, большинство девушек, даже тех, что сидели с парнями.

Экстремальный тайм-менеджментWhere stories live. Discover now