Понедельник – день тяжелый
Противный звук будильника прервал сладкий утренний сон. О нет! Как же так?! Я же только что лег! Может, будильник мне снится, и нечего беспокоиться? Но звон все не прекращался, и пришлось проснуться окончательно.
Припомнив вчерашний разговор с Максом, я собрал остаток сил и вскочил с кровати. От резкого подъема и явного недосыпа в глазах слегка помутнело. «Может, лечь обратно? Никто же не узнает! Еще посплю полчасика и начну день уже гораздо бодрее», – звучал искушающий внутренний голос.
Остаться на месте, а не упасть обратно в теплую постель помогли лишь невероятная концентрация силы воли и огромное желание новой жизни. Постояв с минуту на месте и добившись более или менее четкой картинки в глазах, я уставился в свой вчерашний план. Пункт первый – «7.00–7.30: Подъем, бег, зарядка».
Подъем, хвала небесам, я уже осилил. Переходим к следующему пункту. Я начал искать одежду для утреннего бега. Почему-то спортивные штаны упорно не желали попадаться на глаза, хотя я был совершенно уверен, что оставил их на полке в шкафу. Следующая засада поджидала меня с носками.
Их было много: чистых, хороших, никак не меньше десяти штук. Но они все были разными! Сравнивая рисунки и полосочки, я никак не мог собрать мозаику из двух одинаковых. Когда же наконец изобретут носки, которые сами будут сползаться друг к другу в пары?
В итоге сборы на пробежку затянулись почти на полчаса. В последние минуты я даже засомневался, стоит ли вообще выходить на улицу. Может, лучше потренироваться дома? Я вновь пересилил себя, вспомнив о желании поработать над телом, чтобы найти классную подругу да и здоровье поправить. Стариковская одышка в 27 лет – все-таки рановато... К тому же жаль было времени, потраченного на поиски одежды, которые иначе оказались бы напрасными.
Выйдя из подъезда, я вдохнул прохладный утренний воздух и побежал. Как-то странно все это – темно, мрачно и сыро, а я бегаю. Мимо меня проходили унылые работяги, одинокие дворники мели улицы, сонные собачники выгуливали своих питомцев... У всех людей, кто попадался мне на пути, лица были невероятно хмурые, словно в это утро их заставила выйти из дома одна и та же печальная необходимость. У меня даже мелькнула мысль о том, что начинать день с таким выражением лица – не самая лучшая идея. Ведь, как говорится, «как начнешь, так и закончишь»!
YOU ARE READING
Экстремальный тайм-менеджмент
RandomПомните диалог из знаменитого советского фильма «Служебный роман»: «А какой это Новосельцев?» - «А никакой. Вялый безынициативный работник. К сожалению, таких у нас много». Эта безжалостная характеристика применима и к герою книги - менеджеру автоса...