Глава пятая

10 3 0
                                    


День выдается жарким просто необычайно. Изабелла Мендес — а для отца с матерью, сестры Джелены и брата Анвара просто Белла — прогуливается по саду губернаторского дома вместе со своей служанкой и старается не щуриться на солнце, чтобы не было преждевременных морщин. Хотя, конечно, они не грозят ей. Настроение у неё отвратительное, сказывается и жара, и скорое прибытие в Порт-Ройал невесты Анвара. Белла видела эту девицу только на присланном им в подарок портрете и полагает, что художник ей сильно польстил. Но даже на портрете она кажется какой-то хрупкой и совсем уж низенькой. Ничего особенного. Впрочем, Анвара никто не заставляет быть верным мужем, а этот хрупкий английский цветочек вполне может не прижиться на ямайской почве...

Белла яростно обмахивается веером. Отец дал разрешение на замужество Джи за этим Зейном, получившим от Англии разрешение на каперство и дворянский титул. Анвару подобрали жену. Её саму отец почему-то выдавать замуж совсем не торопится, и матушка поддерживает его решение, говоря, что Белла может и до девятнадцати лет потерпеть. Мало найдется мужчин, достойных её красоты. И с этими словами сама Изабелла даже согласна.

Она знает лишь одного, кто действительно достоин её, но выйти замуж за него не может.

— Возвращаемся домой, Гресия, — бросает Белла служанке. Её имя она едва вспоминает. — Здесь ужасно жарко.

Дневная духота только усиливается. Белла поднимается по ступеням в дом и почти сразу же сталкивается в холле с Анваром — полностью одетый на выход, он куда-то спешит.

— Сестра, — Анвар улыбается краешками полных, четко очерченных губ. — Прекрасная погода, не правда ли?

— Да, если тебе хочется заживо там свариться, — недовольно отзывается Белла, но её недовольство теперь вызывается вовсе не удушающей островной жарой. — Куда-то спешишь?

— Дядя вызвал меня к себе, — Анвар берет её руку и целует. — Кажется, прибыл корабль из Англии, но там что-то случилось.

Белла морщит хорошенький нос, тянется к его уху и шепчет:

— Надеюсь, твоя невеста упала за борт и утонула?

Он хохочет, запрокинув назад красивую голову.

— Даже если этого не случилось, никто не заставляет меня жениться прямо сейчас, — так же тихо отвечает он, покосившись на служанку Беллы, скромно стоявшую чуть поодаль. — Мы с дядей договорились, что сначала я взгляну на неё. Может быть, она страшна, как смертный грех, у неё кривые ноги и плохие зубы, — он усмехается. — Тогда я смогу сослаться на то, что её недостатки передадутся нашим детям. Или что они вообще родятся нездоровыми. В любом случае, даже женитьба никогда мне не помешает, — добавляет он ещё тише. — Ты же знаешь меня. О, у тебя новая служанка? — спрашивает Анвар уже громче.

— Да, вчера прислали, — Белла подхватывает тему. — Но не вздумай даже смотреть на неё, как смотрел на Джемму, — грозится она. — Я не хочу лишиться ещё одной.

Девушка, до того смотревшая в пол, вздрагивает, поднимает глаза на молодого хозяина. Анвар подмигивает ей и едва уворачивается от неаристократического тычка в бок, которым собирается наградить его сестра. Порой, когда их никто не видел, безупречные манеры, внушенные матушкой, дают трещину.

— Не бойся, сестренка, я ведь почти женат, — Анвар приподнимает брови. — Женатому мужчине негоже смотреть на горничных.

Белла уверена, что о женитьбе он упомянул специально, чтобы позлить её. Анвар уходит, насвистывая какую-то песенку, услышанную в одном из местных притонов (ох, как она ненавидит эту его привычку ходить играть в карты с местными офицерами!), а Белла поднимается на второй этаж. Отпускает Гресию ленивым жестом и проходит в комнату брата. Садится на кровать и оглаживает ладонью покрывало. Грех или не грех, но её мутит от одной мысли, что Анвар приведет сюда жену, эту малахольную английскую птичку с большими глазами и острыми локтями.

Белла закрывает глаза и вспоминает их с Анваром детство и отрочество. Они были рядом всю жизнь — двое близнецов, рожденных Иоландой Мендес через два года после рождения первой, старшей дочери. Белла родилась раньше Анвара на целых десять минут и с детства безмерно этим гордилась, выпячивала, насмешничала над братом, но всегда знала, что они будут рядом всю жизнь. В детстве они чаще играли вместе, чем втроем с Джеленой, и им никогда не было скучно вдвоем. Носились по саду, заставляя нянек хвататься за головы. На уроках французского и испанского кидались друг в друга бумагой и брызгались чернилами, а потом вдвоем несли наказание за шалости. Впрочем, родители никогда не наказывали их строго, да и дядя, к тому моменту уже получивший пост губернатора Ямайки, был добр к ним.

Когда они поняли, что никто им не нужен, кроме друг друга? Они знали это всю жизнь. В пятнадцать лет Белла расцвела, превратившись из очаровательного ребенка в одну из первых красавиц Ямайки. Анвар тоже возмужал — высокий, стройный, с правильными чертами лица и прозрачными зелеными глазами, он привлекал внимание местных дочерей аристократов. Белла не понимала, что за муха её кусала — она злилась на брата, злилась на девушек, которых он приглашал танцевать на местных балах, злилась, что в их тандем всё время пытался влезть кто-то ещё. Анвар всегда был только её, принадлежал только ей, и даже родители не могли понять их настолько, насколько они понимали и чувствовали друг друга.

Анвар поймал её в оранжерее после одного из таких благотворительных вечеров, больно схватил за локоть. Белла знала, что её поведение обижает и раздражает его, и только вскинула нос — получи, братец, горькой микстуры!

— Что не так, Белла? — Анвар смотрел на неё, полные губы кривились, и Белла знала, что она — единственная, кто может причинить ему боль, потому что ей известно, куда нужно бить. Она и причиняет. Прямо сейчас, и это отзывалось в ней, как отзвук церковного колокола, било в самое сердце. — Что произошло? Только не ври.

Ответ вертелся у неё на языке вперемешку с грязными проклятиями, услышанными от слуг. Белла смотрела брату прямо в глаза: они так похожи. Дополняют друг друга, как переменчивое Карибское море и жесткий песок ямайского берега. Недаром они толкались в материнской утробе, недаром она родила и вырастила их обоих. Белла видела свое отражение в темных зрачках Анвара, но понимала, что она и есть его отражение, сосредоточие того, что ему в себе нравится и раздражает. Только она может сделать ему по-настоящему больно.

Белла потянулась к нему и поцеловала, отбрасывая ввинчиваемые на воскресных проповедях понятия о грехе и геенне огненной. У неё много поклонников уже сейчас, но ни один из них не целовал её никогда. Белла знала, что красива, но именно сейчас внутри неё тревожно звенело: а что, если брат оттолкнет её?

Анвар выпустил её локоть, притянул ближе к себе и с жаром возвратил поцелуй. Белла никогда не признавалась ему, что в ту минуту её внутренние демоны, сдерживаемые наставлениями матери и молитвами пастора, вырвались наружу, бешено хихикая, и завладели ей навсегда. Она знала тогда и знает сейчас, что Анваром владеют те же демоны, и им нравится танцевать вместе.

Белла вспоминает их первую близость: двое подростков в одной постели, вздрагивающие от каждого шороха в коридорах, хотя дверь заперта на ключ, и ключ торчит в замке. Они доверяли друг другу безоговорочно, накрепко связанные кровью, собственным рождением и чувством, сжигающим изнутри. Анвар сплел их пальцы.

— Не бойся, — хрипло шепнул он, его глаза были широко распахнуты. — Мы ведь всю жизнь — одно целое.

И Белла думала тогда и думает сейчас: никто, кроме Анвара, потому что они принадлежат друг другу. Их отношения — клубок запутанных, будто вышивальные нити, эмоций, дернешь одну — она потянет за собой и другую. Они задевают друг друга, измываются друг над другом, насмешничают и подшучивают. Белла флиртует с офицерами лишь для того, чтобы Анвар выловил её позже в коридорах их особняка и затолкал в спальню, прихватил за горло и целовал так, как ни один её ухажер никогда не сможет, пока на первых этажах родительского дома гости кружились в танце. У них же был собственный танец, и позже, когда Анвар, как примерный брат, приглашал сестренку на вальс, он прижимал её к себе непозволительно близко, и в его глазах Белла на два такта музыки читала обещание: потом. Потерпи, сестренка, и тебе будет хорошо, так хорошо, что ты забудешь своих офицеров.

«Ты только моя».

«Ошибаешься, братец. Это ты — мой».

Кстати, эти ухажеры потом таинственным образом переключались на других молодых леди, но Белла не жалуется — они ей к черту не нужны. Они — только способ раздражать брата их существованием. У Анвара сейчас фора — он собирается жениться, и это всего лишь новый повод поддеть её. Заставить злиться и ревновать. Они не ведут счета, но каждый день доказывают, что принадлежат друг другу, и гори оно всё в Аду.

Слуги шепчутся за их спинами, но кто им поверит, слугам-то? Их молчание всегда можно купить, а если не захотят продавать — ничего, в один прекрасный момент кто-то перестанет рассказывать сказки, просто не сможет.

Они ходят по краю, и под их ногами камни осыпаются в пропасть, но тем сильнее пылают их чувства друг к другу, как к отражению самих себя — в том числе. Белла давно перестала понимать, что есть грех, а что — нет, она прыгнула во тьму, и Анвар последовал за ней, как и всегда.

И никакая британская девчонка между ними не встанет. Белла сжимает губы — посмотрим, что там за невеста, подобранная дядей. Английские цветы по ямайской жаре не растут.

Искатели сокровищ [One Direction story]Where stories live. Discover now