Глава седьмая

14 3 0
                                    

Утром оба корабля ложатся в дрейф, и на борт «Леди Энн» вступает миссис Клементс. Вид у неё такой, как будто она наносит визит вежливости по собственному почину, и хотя обязанность это неприятная, всё же светская. Но все знают, женщина здесь потому, что Гарри хочет дать последние издевательские указания и позволил ей увидеть дочь и внучку.

На девиц, впрочем, миссис Клементс, когда её проводят в их каюту, смотрит лишь мельком. Поджимает губы, встречаясь взглядом с дочерью, ведь это она приняла решение согласиться с требованием капитана. Холодно обнимает обеих, едва ли задержав в своих руках бросившуюся к ней младшую, никаких наставлений не даёт.


— Через месяц ждём нашу награду на острове Юнион, — напоминает Гарри. — Надеюсь, губернатор дорожит будущим счастьем своего племянника достаточно, чтобы оторвать от сердца всего-то двадцать тысяч. Я крайне великодушен, мадам, оцените это.

Миссис Клементс гордо поднимает голову, окидывая взглядом капитана и боцмана, презрительно морщится.

— Вы ещё пожалеете, что бросили вызов мне и губернатору Мендесу.


Слова, не имеющие никакого смысла, вызов, совершенно не пугающий в этой части света. Кто такая она и как будет губернатор Ямайки карать неугодных ей пиратов, которые могут быть в любой точке Карибского моря? Миссис Клементс, кажется, никогда не видела мира за пределами английских салонов. Гарри ухмыляется и наклоняется ниже, как бы доверительно.

— Сделайте так, чтобы не пожалели, мэм. Потому как у нас на борту ваша дочь и внучка, и если мы пожалеем, они в лучшем случае окажутся за бортом.


Луи видит, что мамашка их боится, но при этом совершенно не способна удержать язык за зубами.

— К чему пререкания, — вмешивается старшая из пленниц, когда видит, что строптивая старуха собирается сказать что-то ещё. — Мы уже обо всём условились. Выполни их требования, мама, и покончим с этим поскорее.

Луи удивлённо приподнимает брови, заново оглядывая девушку. Слишком уж она спокойна для той, кого оставляют на пиратском корабле. Вот другая напугана и не скрывается.

Мадам кривит губы, мрачно смотрит на дочь, но молчит. Её дочка мнётся, просительно смотрит на капитана.

— Не могли бы вы оставить нас наедине? Чтобы попрощаться.

Гарри, чуть помедлив, пожимает плечами и разворачивается, кивает Луи на выход. Прикрывает за собой дверь — вряд ли три леди успеют составить заговор.

Искатели сокровищ [One Direction story]Where stories live. Discover now