Глава двадцать пятая

10 2 0
                                    


Белла не находит себе места. Ей кажется, что стены дома давят на неё, запирают в клетку. Ещё никогда она не расставалась с Анваром так надолго, они всегда были вместе — и ей кажется, будто оторвали половину, как бы глупо это ни звучало.

Отец поселил миссис Клементс в их доме, и теперь Белла вынуждена терпеть старую стерву на обедах и ужинах, улыбаться и думать, что воткнула бы старухе вилку в глаз, если бы могла. Приходится делать вид, что она — само гостеприимство, тем более, что Джелена не в состоянии быть радушной хозяйкой. Сестра бледнеет и худеет, ожидая своего Зейна, и разве что не к окну прилипает, будто чертов пират может ради неё вплавь добраться до Ямайки. Белле хочется накричать на неё, встряхнуть, сделать хоть что-то, чтобы Джи очнулась и осознала уже — её Зейн вряд ли вернется. Даже если не уйдет на сторону своих бывших друзей, то умрет от их же рук, и пусть Джелена уже осознает, что для неё так будет лучше! Дядя не зря отправил с командором Морганом именно Малика — двух зайцев одним ударом. Надеется, что Гарри Стайлс и его бывший друг вскроют друг другу животы.

Белле плевать, даже если вся кровь Зейна Малика пропитает доски корабля — только бы Анвар возвратился живым.

Миссис Клементс не спеша обсуждает с отцом предполагаемую свадьбу, и Белле хочется кричать так, чтобы винные бокалы на столе от её голоса полопались. И к мысли, что она отдала бы всё, чтобы Анвар вернулся невредимым, Белла добавляет другую: пусть проклятая английская девчонка утонет в Карибском море. Пусть свадьба не состоится никогда.

Джелена приходит к ней вечером — укутавшись в шелковый халат, с расплетенными светлыми волосами, она больше похожа на англичанку-мать, чем на испанца-отца, и это удивительно. Садится на край постели.

— Я боюсь за него, Белла, — тихо говорит она.

Белла едва удерживается, чтобы не зашипеть на ноющую сестру. Джи, в конце концов, имеет право ныть и плакаться, это ЕЁ свадьбу перенесли на несколько недель, это ЕЁ жених сейчас готовится к встрече с пиратами, это ЕЁ Зейн может не вернуться. Белла показывать эмоций не может, чтобы отношения с Анваром не раскрыть, и внутри у неё все кипит. Джи впитала материнскую натуру так же, как переняла её внешность, тогда как у Беллы и её брата испанские страсти в крови, и любят они друг друга так же яростно и самозабвенно, утопая в отражениях друг друга.

— Не волнуйся, — она гладит Джелену по волосам, натягивает ободряющую улыбку. — Твой Зейн однажды от пиратов живым ушел, и теперь снова уйдет.

Джелена утыкается лбом в её плечо и всхлипывает, и Белла хочет крикнуть: дура ты, сестренка, дура, твой Зейн — пират, и всегда им будет, а вовсе не солдат, отправленный к ним на корабль! Он врет тебе в лицо, обманывает, а ты готова верить, потому что влюблена! Но даже не любишь.

Белла уверена, что Джи не любит этого своего Зейна, невозможно любить человека, которого толком не знаешь. Любить означает знать, чувствовать, понимать, быть отражением друг друга. Быть единым целым, хотя это звучит глупо, как в театральных пьесах, что, говорят, в Англии так популярны. Анвар с Беллой с самого детства, никого ближе у неё не было и не будет, никто её так не понимает и не принимает. Зейн влюбил в себя Джелену за пару встреч на званых вечерах — но если она не знает, что Малик был подельником Стайлса, что вообще она знает?

Белла и сама об этом узнала только от Анвара — губернатор и отец не скрывали от него происходящего, а он делился с ней, пока они валялись в постели и целовались, боясь потерять хоть миг чертовски драгоценного времени. Они оба были хранителями семейных секретов, но самую страшную тайну делили между собой.

— Мне кажется, он не вернется, — шепчет Джелена.

«Оно и к лучшему, сестренка, — думает Белла. — Отец найдет тебе другого жениха, и ты думать забудешь про своего пирата»

Хотя нельзя не признать — Зейн красивее многих местных аристократов. Высокий, стройный и гибкий, с приятным, тягучим голосом. Кажется, он откуда-то с Восточных стран, об этом так и кричат его черные волосы, его глаза, темные, как патока, длинные ресницы, которым большинство девушек Порт-Ройала завидуют. И он, определенно, любит Джи, хотя, возможно, тоже не очень понимает, какая она есть.

Следующие несколько дней Джи ходит тенью самой себя. Миссис Клементс раздражает больше обычного, и Белла, в очередной раз выйдя из себя, срывается на Гресии за какую-то мелочь. Девушка убегает прочь, а Белла смотрит на себя в зеркало и массирует виски. Затем хватает зеркало и швыряет в стену.

У неё внутри пустота, стремительно заполняющаяся страхом, и Белла боится, что не выдержит. Утром она услышала, как служанки, вычищая камин, обсуждали пиратов — и одна из них обмолвилась, будто, говорят, капитан Гарри Стайлс был Джемме родственником. У Беллы внутри ледяным страхом все обволакивает, и она молится за жизнь Анвара, молится, чтобы любимый/брат вернулся домой. Вернулся к ней.

Искатели сокровищ [One Direction story]Where stories live. Discover now