Глава 1.0

1.4K 74 13
                                    

Время поджимает и мы с Тарин летим со скоростью света на эту платформу.
Как выяснилось вчера вечером, подругу тоже не обошло стороной такое внезапное странное дарования, как конверт с аналогичным письмом. Не то что бы это было странно, но и доверия не вызывало.

Маме мне пришлось объяснять это тем, что моя школа отправила лучшим ученикам путёвки в летний лагерь. Были вопросы и почему так поздно, и почему лагерь так странно называется, но включив свою фантазию и умение грамотно лить воды - согласие было получено и уже ближе к полночи моя подпись сияла на пергаменте. Меня саму волновало не мало вопросов касаемо данного письма и все же, как говорил отец, смелым удача улыбается.
Хочется верить, что в данном случае смелость и безрассудство было одним и тем же.

Разобравшись в конце концов с платформами, мы с Тарин сели в поезд и каждый из нас был полон темами для обсуждений. Подругу не меньше меня интересовало возникновение письма, от куда отправитель знал наши адреса, имена, и кто же этот "Директор А.Кривен"?

Мысли нагло заполнили голову..
Ехали мы шесть с лишним часов, наблюдая за регулярно сменявшимися пейзажами. Что интересно, так это основная масса пассажиров были молодыми людьми не старше 18. А ещё меня слегка поразило то, что мы стали проезжать какой-то туннель, где нас тряхнуло. Состав, так дорого и с комфортом обставленный внутри, жалобно скрипнул, а после все было без происшествий. К слову, поезд и правда выглядел крайне богатым: мебель в нем была из красного дерева, с завитками и узорчатой обивкой. Так интересно.. Как будто я попала в прошлое.

Приехавших подростков на платформе, ещё больше напоминающей век так XIX, встречал вожатый .
Это был высокий молодой человек с коротко стриженными пшеничными волосами и яркими голубыми глазами. Одежда на нем была, м, не самой новой, но от неё словно веяло стариной:брюки со стрелками, чёрные лакированные ботинки, хлопчатая белоснежная рубаха и вязаный жилет, из под которого торчал галстук.

— Я - Рик, и я буду Вашим проводником до Академии. Прошу за мной. — Приятный низкий голос раздался над нашими головами. Парочку девушек, что стояли чуть позади, восхищенно ахнули.
Всё мы, как стадо овец, направились за пастухов в наше новое место временного обитания. По крайней мере, мы так думали.

Вокзала, как такового, тут не было и платформа одиноко существовала среди лесных чащь, ожидая редко приходящих поездов.
Мы, потратив на дорогу около часа, пешком добрались на огромной равнины, где раскинулась Академия. Ею служило невероятных размеров здание из темного кирпича, с высокими башнями, острыми шпилями, множеством окон и решёток. Признаться, я представляла себе все иначе. Увидь мама этот "лагерь", она упала бы прям там, где стояла я.
С  каждым сделанным мною шагом голова начинала болеть сильней и сильней. Ещё в поезде, после проезда туннеля, я почувствовала недомогание, но внимание не обратила, ссылаясь на усталость. Впрочем, так я думала и сейчас.

Дойдя до лавочки, я упала на неё, теряя желание вставать. Рядом села и Тарин, но, в отличие от меня, чувствовала она себя в разы лучше.
Постепенно подходили все остальные новоприбывшие и так же без сил располагались на лавочках. По мощеной тёмной плиткой дорожке, с характерным стуком от каблуков, к нам стала приближаться высокая женская фигура. Она была разодета в строгое платье до пола, у которого рукава были три четверти и украшены, как и воротник, белоснежные и манжетами.
Чёрные, как воронье крыло,  волосы были собраны в тугой пучок на затылке, а единственная едва ли завитая прядь спадала вперёд, обромляя правую часть худого лица.

— Здравствуйте, новоприбывшие ученики. Позвольте представиться. Меня зовут Нолла и я занимаю должность замдиректора. Рада приветствовать Вас в Академии «Хоупп». — женщина эта заставила даже меня, уставшую и сонную, сесть прямо, наклонясь корпусом вперёд. Одним своим присутствием она прогнала повисшую в воздухе атмосферу лени.
Признаться, Нолла проводила впечатление леди, определённо знающей этикет в совершенстве. Она держалась с высоко подтяным подбородком, прямой спиной и сложив руки в области живота. Её колкий взгляд обошёл каждого, словно оценивая.

Тихими крадущимися шагами по аллее шёл мужчина. Его мы заметим чуть позже.. Длинные серебрянные волосы чуть развивались на ветру вместе с его чёрной одеждой, а небрежно уложенная чёлка закрывала глаза.
На лице красовалась таинственная, жуткая , но в тоже время и манящая улыбка. 
На кончике носа сидели очки в серебрянной оправе с такой же цепочкой  и с линзами в форме прямоугольников .
Мужчина подошёл к микрофону и бархатный голос заполнил передний двор Академии.
Всё же, исходит от их образов какие-то очарование и загадка, заставляющие внимать каждому слову.

***

Ах, я совершенно не чувствую ног!
После речи Директора, который, как оказалось, и был тем самым "А.Кривен",я в смутных чувствах расселилась по комнатам.
Совсем недавно, вот-вот, я видела этого мужчину у мусорки в солнцепек и он поймал меня, представившись просто Гробовщиком. А сейчас точь-в-точь такой же мужчина представляется неким Адрианом Кривеном.
Меня не трогали мысли об оставленных у входа вещах.. И даже бурчащая о моей ветренности Тарин меня не волновала. Куда больше интерес порождал Директор, которой совсем недавно ворвался в мою жизнь.

«Откуда Вы взялись, некий Гробовщик.. Или, если быть точнее, Адриан Кривен.»

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя