Я шла, скользя черными ноготками по кирпичикам Академии.
Воспоминания всплывали в голове, будто ведения, но тут же пропадали, словно им ещё не время проявляться. Это было похоже на помутнение и резкое прояснение. Оущщуение, будто теряю разум ха-ха.
Прошла уже неделя моего пребывания тут и, признаться, пока все напоминало интернат для богатеньких: вкусная еда, уроки манер, изучение литературы, музыки, танцев. Будто школа леди века так XIX или место для особо одарённых людей, преданных искусству. Но я совру, что мне отвратно. Наоборот, самое то, что бы отвлечься от суеты серых будней города.
Пока Тарин решилась на посещение библиотеки, я отправилась на изучение местных окрестностей, но явно заплутала..Медленными шагами я дошла до лестницы, однако она не являлась главной, ведущей в вестибюль; наоборот, лестница вела в совсем другое богом забытое место. Чем больше я спускалась, тем яснее осознавала, что это Северный корпус Академии. Южный был открыт для посещения, а вот, как оказалось, Северный являлся запечатанным. Но по какой причине?
Все-же, отрицать то, что здесь было крайне красиво было глупо. Резные колонны, лепнина на стенах и сводах потолка, роспись и картины, покрытые ни одним слоем пыли и паутины.
Громко ахнув, я провела рукой по столу из темного дерева. Возле него стояло четыре стула, два из которых уже выглядели ужасно из-за непощадившего их времени.— Что Вы здесь делаете, юная леди? — голос был в меру строгим и все же скользили в нем то очарование, присущее лишь одному знакомому мне человеку.
— Я просто гуляла.. — не поворачиваясь, ответила, застыв, как и стояла:с положенной на стол рукой. Лишь тогда мой беглый испуганный взгляд нашёл на столешнице изорванный клочок бумаги, походивший на часть письма.
— Просто? — переспросил мужчина .
— Д-да.. Мне стало интересно и я решила осмотреться .
— Понятно, но что Вы забыли в северном крыле? Тем более, оно является заброшенным.
— Я случайно забрела сюда.
Серебряноволосый начал подходить ко мне и в конце концов я ощутила, как он зажал между тем самым столом и своим телом. Лицо его медленно наклонялося к моему и чужое дыхание стало сбивчивым, обжигающим.
Остановившись буквально в паре миллиметров от моих губ, мужчина усмехнулся, сладко шепча:
— Вам стоит покинуть Северное крыло. Это серьёзное нарушение, но, так и быть, в первый раз я закрою на это глаза.— Директор, я не хотела нарушать порядки, прошу прощения. — я аккуратно боком стала обходить мужчину, не сводя с его глаз. Мне все ещё мерещилось его дыхание у моих губ..
— Всё нормально, я понимаю, Вы тут новенькая. — убрав руки за спину, Кривен выпрямился, наблюдая за мной сверху вниз. Я буквально ощущала на себе его цепкий взгляд глаз. А ведь я даже из ни разу не видела!
Сделав пару шагов назад, я торопливо поспешила к выходу, к лестнице, которая меня сюда привела. На ходу, неловко сбивая фарфоровую белоснежную вазу с рисунком сакуры, я застыла на месте, а перед глазами резко стали проноситься воспоминания, но будто не мои. Совершенно не мои. Там была вполне себе юная женщина, слышался звонкий смех, музыка и виднелся высокий силуэт в чёрном, а потом шум от разбитой вазы.
Втянув глубоко через рот воздух, я схватилась за голову и закрыла глаза, прежде чем ощутила исчезновение пола под ногами. Он медленно, но стремительно, исчезал и я теряла опору, падая на мраморную пыльную плитку.
Директор наблюдал за всем этим с лёгкой улыбкой. Когда девушка свалилась в обмороке, платиноволосый подошёл ближе, присаживаясь, словно хищник над жертвой. Проведя длинными пальцами по чужой щеке, Адриан наклонился голову в бок.
— Мика-Мика.. Все ещё только начинается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик и Я: Новые Знакомства
FanfictionМеня силой загнали в поезд и я, сидя в поезде и проклиная всех, еду в странную, чертом забытую, Академию. Будь он проклят! Кто из нас всех мог знать, что эта поездка станет роковой... ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВ...