Я шла по коридору в своих мыслях . Надо же было всю неделю проспать ! Только я так могу ...
Подруга шла рядом и что-то жужжала .
- Мика ! Ты вообще меня слушаешь? - я в ответ медленно кивнула . - ну и что я сказала ?
- Аа...Эээ... Не помню ... - я виновато посмотрела на Таню и извинилась . Дальше мы шли в тишине .Из моей дурной головы всё не выходил тот момент в заброшенной части замка .
Он был настолько близко... От таких мыслей прошлись мурашки по коже , а меня саму передёрнуло .Выкинув все дурные мысли из головы , мы вошли в столовую .
Один большой и длинный стол - учительский . В середине стоит большое кресло, что сразу стало понятно , что это место директора . Рядом место зама и т.д .
И три стола для трёх факультетов .
Первый : маги .
Второй : вампиры/оборотни/ведьмы и т.д. вплоть до Демонов и духов .
Третий : люди
Ага ... сама в шоке .
Ну мы с Танькой и пошли к третьему столу , мы же люди ( вроде как ) .
Сев за удобные и мягкие стульчики , мы начали нашу трапезу .
* * *
Я иду , нет , качусь по коридору . Живот полон и уже не орёт криком умирающего кита .
Сейчас я держу путь в фойе где есть кайфовые диванчики .- доползла - я с грохотом и шумным вздохом приземлилась на диван .
- Наконец !- рядом бухнулась подруга .Мы там сидели ещё около часа , бурно что-то обсуждая , но меня отвлекли ...
Серебрянноволосый прошёлся на втором этаже , так безшумно , словно кошка . Жаль я не видела его взгляд ... Эх . Поняв, что засмотрелась , покраснела и повернулась обратно к подруге.Чёт мне скучно... Даже сидеть уже надоело . К Тане подскочила одна девушка с пшеничными волосами и яркими голубыми глазами . Они начали о чём-то разговаривать и я тихонечко ушла.
Идя по коридорам , я обращала внимание на каждую мелоч . И вот-вот я начинала вспоминать что-то из прошлого , воспоминания сами терялись глубоко и надолго ...
Эх . Я похоже опять забрела в заброшенный корпус академии 《Хоупп》 ...
Ноги сами несут меня в "дебри" этого таинственного замка .
Моему взгляду предстала винтовая лестница ведущая куда-то наверх . Ну и я , как любопытная Варвара , пошла по ней .
М-дааа...
Сколько пыли, грязи , да паутины ... Ужас !
В моей голове созрела гениальная мысль .
Этой ночью я прийду в эту комнату и на веду здесь порядок , да так , что это будет моя личная комната ,где я смогу остаться наедине со своими мыслями . Прекрасно!Сев на старое кресло с высокой спинкой , обтянутое черным бархатом, в стиле барокко , я посмотрела вокруг. Окно завешанное шторами. Это надо бы исправить . Я подошла и дёрнула их со всей силы . Недо-шторы упали с небольшим шумом , а в помещение проник свет .
Так намного лучше.Просидев здесь до сумерек , я решила , что пора бы уходить , а то Танька потеряла поди .
Тихо спустившись вниз , я пошла обратно по коридорам ближе к жилому корпусу, но не тут то было ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик и Я: Новые Знакомства
FanfictionМеня силой загнали в поезд и я, сидя в поезде и проклиная всех, еду в странную, чертом забытую, Академию. Будь он проклят! Кто из нас всех мог знать, что эта поездка станет роковой... ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВ...