Глава 1.16

819 42 2
                                    

Я бежала . Бежала , как можно дольше .
Рюкзак на плечах меня не хило тормозил , но выбора нет . Пока нет ...
Я выбежала из академии . На улице рассвет . Он до сих пор меня не нашёл ? Или только делает вид ? Ох , не время сейчас таким мыслям в моей голове , не время .

Я бежала меж деревьев . Был малейший шанс затеряться именно там. Но это не спасало меня от  обострённого обоняния вампиров , ведь они легко вычисляют нужный им запах за многие метры .

Река . Если я пересеку границу академии , то окажусь в ещё большей опасности , а мне и своих страстей сейчас хватает .

Сердце бьётся с огромной скоростью , дыхание сбилось . В голове одна мысль :" что делать ?!" .
Я готова упасть и биться в судорогах , истерике , да в чём  угодно , лишь бы этот кровопиец отстал .
Смелости , как и желания , у мен не было , что бы пересекать реку .
Я села на берег . Нашла время отдохнуть . Но выбора нет . Ноги не идут , они требуют отдыха .
Тихий вздох. 
* * *
Страшнее всего ждать . Ждать и верить , что тебе улыбнётся удача , а когда этого не происходит , ты оборачиваясь смотришь на свою жизнь и думаешь что действовать уже поздно и проводишь остаток своего времени в депрессии и мыслях о утерянных возможностях  теряя их вновь .
Ждать  - мучительно . Забывать - больно .
Но худшее из страданий - не знать , какое решение принять ...
Бежать или остаться и ждать ? Что лучше? 

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя