Проснулась я от крика подруги . Медленно поднявшись и даже не разлепив глаза , я швырнула в Таньку подушкой.
- я вообще-то в другой стороне ... Ты уже совсем тю-тю...
- Я в тебя сейчас вазой запущю , но уже не промахнусь . - и только моя голова коснулась одеялка ( подушка же теперь покоится на полу )меня нагло сдёрнули с кровати . - чего тебе?
- уже 12 . Поехали выбирать платья !
- успеем .
Я лениво потянулась и сползла , в прямом смысле , с кровати , попутно хватая полотенце .
Приняв душ и одевшись в джинсы , футболку и батильоны чёрного цвета , аля "Северус Снейп " , я расспустила волосы и мы с подругой пошли кушать .Много об дне распинаться не хочу ибо не вижу в этом смысла . День как день . Спала на ходу , так как всю ночь приводила ту комнатушку в порядок .
Я же вчера пришла в комнату , поспала часок или два и опять ушла . Вот так .
Сейчас же уже 20 часов вечера и мы с подругой носимся по комнате , дабы нам собраться и не опоздать. Невыполнимая задача . Не-вы-пол-ни-ма-я !
Кстати , немного о наших одеяниях и причёсках .
Моё платье нежно-голубого цвета , с длинными свободными прозрачными рукавами. Верх украшен маленькими цветочками .
Обувью послужили туфли-лодочки на шпильке тоже нежно-голубого цвета .А причёска представляла из себя пучок из завитых волос с небрежно спадающими на плечи прядями .
У Танюхи же платье было без рукавов но с немного закрытой шеей . Верх лазурно-синего атласного платья был украшен серебрянным узором.
Причёской тоже был пучок но уже состоящий из косички .
Мы , ковыляя на каблуках , вышли из комнаты и закрыв её, пошли , как королевы . Подбородок чуть задран , походка уверенная и чёткая. Словно мы всю жизнь на шпильках ходим , ей богу .
Короны не хватает .Дойдя до зала , у подруги рот с полом познакомился и обнялся , а мне вот это всё очень что-то напоминает . Нет ... в моих головных дебрях настолько туманно, что я даже не помню , что было вчера ... А я тут былые года вспоминаю ... Напрасная трата времени , не более !
Мы дошли до лестницы. По середине небольшой болкончик , а от него исходили влево и вправо ступеньки , покрытые красной ковровой дорожкой , обромляемые перилами чёрного цвета.
По истине великолепно !Мы спускались вниз и все взгляды были прикованы к нам ... В зале стояло примерно пол народа академии и от этого становилось немного не ловко . Через какое-то время начался бал ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик и Я: Новые Знакомства
FanfictionМеня силой загнали в поезд и я, сидя в поезде и проклиная всех, еду в странную, чертом забытую, Академию. Будь он проклят! Кто из нас всех мог знать, что эта поездка станет роковой... ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВ...