Пролог

3.9K 178 12
                                    

Проснувшись от звона телефона, я неразборчиво стала что-то бормотать. Сегодня наступила крайне долгожданная суббота, а мне не дают поспать.. Не то что бы я была зла, но стукнуть нарушителя сна все же хотелось.
Пролежав ещё минут 5 без движения в кровати мне уж подумалось, что неизвестный смельчак ушёл, однако вскоре раздался дверной звонок.

Скрипя зубами и держась за каждую стену, я пошла в прихожую открывать бессмертному нарушителю моего субботнего спокойствия.
Ну и так как я особый везунчик по утрам, то успела собрать все углы по дороге.

В конце концов, открыв эту несчастную дверь, в которую ломились с крайне малыми промежутками, я впустила подругу в квартиру. На сколько было видно моему сонному взгляду, то Тарин заплела каштановые длинные волосы в две тугие косы, а пухлые губы намазала блеском с яркими розовыми крапинками.

— Привет! — подруга взвизгнула, что было для неё свойственно и мною, в принципе, ожидаемо. Поморщившись, я улыбнулась, на сколько это позволяло моё крайне убитое состояние.

— Привет.. А чего ты так рано?

— Рано? Мы же договорились вчера, что сегодня встречаемся у перекрестка в 10. — Тарин выгнула бровь и ей не понадобилось и минуты, что бы понять, что все, о чем мы договаривались, выветрилось из моей головы.

— Я явно переоценила свои способности..Проходи.

— Ты как всегда, Мика. Давай быстрей.

— Окей. Я сейчас..

Я быстро ушла в комнату и начала одеваться: бежевые шорты, огромная белая футболка и кеды. Заглянув в ванну и умывшись, покрасила ресницы. Белоснежные волосы были растрепаными,да и палящее солнце словно говорило, что не ходить мне с распущеными. Завязав высокий, как ещё говорит мама - конский - хвост, я выскочила из ванны и пошла на кухню.
Попив сок с приготовленной наспех яичницой, я схватила мусор и, захватив рюкзак, пошла к выходу.

— Сначала на мусорку. Надо выбросить пакет.

— Твои родители на даче? — Тарин запрыгнула в лоферы, улыбнувшись уголками губ и накинув ремень от сумки на плечо.

— Ага. Должны приехать вечером. Моё спокойствие закончится в минуту из приезда.

Солнце нещадно начинало кусаться и даже в тени было сложно спрятаться. Положив руку на лоб и тяжело вздохнув, Тарин сделала вид, что вот-вот умрёт от жары. Рассмеявшись с её лица и протянув бутылку воды, я оставила шатенку у лавочки, а сама направилась выбрасывать мусор. И все бы ничего, но засмотревшись на пробегающего мимо пушистого рыжего кота, я спотыкаюсь об собственную ногу и понимаю, что уже лечу носом в землю.
Лечу минуту, две, а всё не ощущаю лицом нагретый асфальт. Вы не подумайте, я не пылаю желанием разбить себе нос или губу, просто это было, как минимум, странно. Открыв глаза, причина моего длительного падения была более, чем понятна. Ощутив лицом грудь мужчины и приятную тёмную ткань его рубашки, я выдохнула. То, что не упала, это чудно, но как же я выгляжу со стороны.. Мужчина, к слову, был лет двадцати шести и с длинными серебрянными волосами, собранными от затылка в косы, а потом в хвост. Глаза были прикрыты чёлкой.
Моргнув, уставилась на незнакомца.

— Простите! Я не сильно Вас.. Это вышло случайно..

—Ничего страшного хи-хи-хи. — незнакомец помог мне выпрямиться и, по держав ещё пару секунд за плечи, отпустил, делая шаг назад. Его это явно смешило.

— Спасибо, что поймали, сэр..

— Просто Гробовщик хи-хи-хи. — незнакомец протянул руку для знакомства и я, с небольшой опаской, ответила взаимностью.

— Хорошо, м, Гробовщик. 

— Может и вы представитесь?

— М-м-м.. Лика. Меня зовут Лика. — поспешно убрав руку, я махнула ею на прощание и, ещё раз поблагодарив, поспешила уйти. За помощь я благодарна, но странный незнакомец, стоящий на улице в солнцепек в чёрной рубашке и непонятном балахоне, все же смутил.
Добежав до подруги, мы пошли гулять.
****

Как самый натуральный выжатый лимон, я пришла домой и упала на кровать. Родители вернулись, наверное, на пол часа раньше и сейчас активно разбирали вещи с пакетов. Вроде, уезжали на пару дней, а взяли столько всего, что квартира сразу опустела.

«Было весело , но я жутко устала..» — Не успела я и переодеться в домашнюю футболку, как в окно кто-то постучался. Дверь в комнате внезапно закрылась, окно открылось и на стол влетел достаточно большой конверт с красной внушительной печатью.

— Любовники выходят на новый уровень? — подойдя к столу, я со странным предвкушением коснулась шероховатой бумаги. Послышался короткий звук надломившегося воска.

«Дорогая Микайла, рад иметь честь пригласить Вас в мою Академию.
Если Вы будете согласны, то я обо всем позабочусь, а от Вас требуется лишь приехать на вокзал Сент–Панкрас завтра к 17.00. Поезд отходит в это время от 10-ой платформы.
Буду рад с Вами познакомиться.
Оставьте Вашу подпись в случае согласия.
       Директор А.Кривен.»

Если так подумать, то это хороший шанс провести последний месяц лета не просиживая ягодицы на даче или в родном городке.

— Ма-а-ам, нам стоит поговорить! У меня есть одно предложение..

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя