Глава 1.19

812 54 2
                                    

Не могу поверить , что уже декабрь . Да, да . Вы не о слышались, на дворе уже декабрь . Сегодня 5 число , время только 7 утра , а я уже не сплю .
Может вам рассказать , что произошло за то время , пока вас не было ?
Начну с того , что наши отношения с директором наладились . Он меня не игнорирует , никуда не уходит и не пропадает. Тот день ... да ... Я совсем не жалею о том поцелуе...
Что касается того вампира , так  я больше не видела его в стенах нашей академии .
А вот , что касается Тани , Темы и Лео ... тут все сложней . Нам не удаётся "наладить контакт " ... Ни в какую  ...
Ой ,  я опаздываю , пока! 
* * *
Я бежала по коридору на пару . Сзади тенью что-то проскользнуло . Обернувшись и никого не обнаружив , я побежала дальше , но в кого-то врезалась. Подняла голову и сильно пожалела .
- Привет ... - Эта хищная улыбка , не добрый блеск в глазах ... Ну что же это такое ?
- Чего тебе от меня надо ?
- Ты проиграла ... А помнишь наш уговор... В случае проигрыша ты становишься моей ... Так и текут слюнки попробовать твою " голубую " кровь ... - да ... я была в шоке , и в не малом, но нельзя сейчас ослаблять хватку.
- Слушай , вампиряга-недоросток , свали с дороги!  Или мне тебе повторно объяснить,  что я не стану твоей ?!
- ну попробуй... - с неким вызовом бросил он мне .
- Хорошо... - я наигранно пустила слезу - Ааа ! Отцепись ! Ааа !
- ты чего ?! - раздражённо гаркнул вампир .
- Опять ? Предыдущих двух раз тебе не хватило ? - этот строгий голос был мелодией для моих ушей. 

Серебрянные волосы, чёлка,  стук каблуков и огромная коса в руках .

- Ну что ? Я могу ещё и так ... Ааа... - я наигранно схватилась за голову и начала падать.

Дальше я услышала лишь громкий удар , а когда приоткрыла глаза , то узрела лежащего у мятой стенки ,  вампира .
" Так тебе и надо ... " - пролепетало моё подсознание.
" Ой... само заткнись там ... "
" молчу-молчу "

Кривен схватил того за шею и поднял на уровень своих глаз. 

- я вроде в тот раз  ясно сказал , что не желаю тебя  видеть в стенах этой академии . Так что ты здесь забыл ?
- Я... Я хочу её... Хочу попробовать её "голубую " кровь...
- Из-за твоей приходи , она не станет становиться "кровавой шлюхой ". Запомни это раз и навсегда! А теперь исчезни , как ты это умеешь ! - вампир испарился , а директор подошёл ко мне и присел - Мика ... Ты как ?
- впорядке ... Бывало и хуже - с помощью Адриана я встала с пола .
- не впорядке ... У тебя кровь на затылке ...
- да ?
- Да...
- бывает .
- Пошли в мед.пункт.
- угу .  Прости , если не время для этого вопроса , но ... почему вампир сказал ,  что у меня "голубая" кровь ?

Директор замялся , а спустя пять минут сказал , что мы пришли и умело перевёл тему ... Ответа я так и не получила .

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя