Глава 1.11

642 41 4
                                    

Прошло ровно пол года с моего появления в академии . Сказать , что это были мои худшие пол года , ничего не сказать. Лучшие ? Наврядли ... с каждым месяцем , неделей, днём , я понимала , что неимоверно сильно привязалась к директору.  Но это не единственная моя проблема.
Здесь была не только привязанность ... здесь была любовь .
Около 10 раз он вжимал меня в стену , играл со мной, с моими губами ... с моими чувствами ... Я же ... А что я ? Что могла сделать хрупкая девушка такому обаятельному, хитрому и умному мужчине ? Да ничего ... С каждым прожитым днем я все больше  понимала , что не могу без него ...
* * *
Звон будильника разрезал тишину в моей комнате. Я лениво разлепила глаза и уставилась на кровать подруги . Её нет , хотя время 8 утра .
Вздохнув пару раз , я взяла полотенце , сменное нижнее бельё  и пошла в душ .
Сделав все водные процедуры и накинув шёлковый белый халат в пол , я расспустила волосы и прошла в комнату , где в тумбочке , начала искать фен .
Тут дверь открылась и в комнату прошёл парень . На вид ему не больше 20 .  Я резко развернулась и испуганными глазами уставилась на незнакомца.
- Привет - улыбнулся тот и рассеянно почесал затылок.- Таня видимо забыла тебя предупредить, что переехала к Тёме , а я , в свою очередь , к тебе . И прости, что застал тебя не в лучшем виде ...
- Привет ... Ничего. Основные дела я уже сделала . - я достала фен и включила его- Чего стоишь на пороге ? Проходи ... - я мило улыбнулась и начала сушить волосы .
* * *
На самом деле , мне не особо хотелось именно сейчас идти на улицу , когда там  метёт снег . Ко всему этому , там гуляет не плохой ветер .
По физ-ре я всегда и показывала высокие результаты , поэтому подумала , что именно этот урок я могу пропустить ...

Тихо , что бы никто ничего не заподозрил , я ушла с урока , под предлогом , что понадобилась директору . Тайна становится явной , не спорю . Но это же будет не скоро...

* * *
Ну вот ,опять он играет со мной ... с моими губами , чувствами . А я просто  не могу сопротивляться и просто отвечаю на его поцелуи ...

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя