Глава 1.14

535 39 6
                                    

Первый день учёбы на втором году обучения.
Утро . Дождь за окном . Пасмурная погода , тучи .
-" Да вы издеваетесь ?! Ах, ладно ! Когда мне последний раз везло? Вот и я не помню !"

Забив на всё , я пошла в душ . С какого-то переломного момента нашей с Лео дружбы , он решил , что переезжает . В итоге в комнате я живу одна уже ... хм ... Примерно год . Шатен уехал 2 января в прошлом году .

Приняв душ , я надела чёрное платье в пол  с руковами и туфли . Волосы расспустила.

Помните мои гетерохромные глаза?  Так вот . Сейчас я ношу повязку на голубой глаз , а раньше же  носила на красный . С чего такая перемена   ? Меня так все боятся . Знаете , такая непреступная , холодная и колючая леди. Звучит не плохо. 
К тому же , из моих выводов , у тех ,  кого боятся , нет друзей... А тоесть они одиноки ...

Захватив сумку , я ушла из комнаты .
* * *
Я сидела на подоконнике в заброшенной части академии . За окном все так же льёт дождь .

Многие люди говорят , что умеют летать ... А я умею падать... Вновь и вновь падать  в чёрную пустоту ...
Иногда , издавая беззвучные крики и находясь в рыданиях , я задаю себе вопрос :" Неужели ты настолько мямля ?! Неужели ты не можешь быть сильной ?!"
Однозначного ответа я не могу дать сама себе , а что уж тут говорить про других ?

Я встала с подоконника , взяла сумку и пошла . Гордо , уверенно , вздернув подбородок . Чья-то холодная рука схватила меня за запястье и развернула лицом к себе .
"Мика.." - прошептал до боли знакомый голос мне на ухо . По телу прошлась дрожь .
Это однозначно был он...
В кромешной тьме было сложно разглядеть хоть что-то, кроме силуэта. Но его выдали волосы ... Они переливались и поблёскивали на свету луны .

Сколько раз я пыталась уверить себя , что не люблю Адриана и хочу забыть ? Сто ? Тысяча ? Может  миллион ?
Возможно ... Но из этого ничего не получалось .
Я все равно его любила и не хотела забывать ...

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя