Глава 1.12

616 42 3
                                    

1 декабря...

Дни с ним , шли неумолимо быстро , а без него, слишком долго и протяжно.
Я ненавидела такие моменты , когда кто-то забирает его у меня ... Да . Я не стану лгать сама себе ... Я была влюблена... Хотя это ещё слабо сказано .

Ровно через 30 дней Новый Год . Снег , крупным  хлопьями кружился и плавно опускался на землю, укрывая её белоснежным покрывалом...

Я сидела на подоконнике и откровенно говоря, скучала . Ага . Именно. Скучала .

Танюха проводила слишком много времени с Тёмой, а Лео пытался подбодрить меня . До сих пор помню нашу с ним первую встречу. Я , с мокрыми волосами , в белом , слабо завязанном халате , стою и ищу в тумбочке фен , а это изумрудноглазое чудо завалилось ко мне и мило улыбнувшись , почесало затылок. 
Как вспомню , так смеяться хочется.
- Что нос повесила  , Мика ? - шатен поднял мой подбородок и легонько щёлкнул по этому самому носу , который , я по его словам , повесила.
- я его не вешала ! Он сам.... повесился...
- А почему ?
- потому что мне грустно, скучно и вообще! Я подавлена !
- чем это ты подавлена ?
- Не знаю! - Я положила свою голову  на колени парня . - возможно от неразделённой любви .
- и кто такой смельчак ?
- Д...
" Если он узнает  , то засмеёт ! " - заорало моё подсознание .
- д ? Ты проявила любовь к букве алфавита? 
- Дурак !
- аххаха.
- Нет . Я не могу сказать ...
- Почему? 
- ... Давай закроем это тему ?
-Хорошо.  Пошли гулять?
- пошли .

Я накинула на себя пальто и мы пошли на улицу . Как же красиво ....

"Я б забыла что ты есть ,
Я б не лезла в эту сеть ,
Я бы , я бы , я бы , я бы  не была бы здесь ..."

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя