Глава 1.4

2.2K 112 10
                                    

Меня прижали к стене ... картина Репина "Приплыли" ... блин .

Какой-то блондинестый парень с чёлкой на один глаз , который был  тёмно-красного цвета и ярко выраженными белыми клыками . Ушки были похожи на эльфийские , а кожа жутко бледная , цвета поганки .
Из этого делаем вывод - вампир .
Он немного зашипел и соизволил заговорить .
- Какая красотка ... - мои запястья были вдавлены в стену с такой силой , что либо они просто сломаются либо я продавлю стену . - Что же мне с тобой делать ? Отпустить или повеселиться... - парень наигранно задумался , так как уже отлично знал ответ .
- Дилема . Но если интересно моё мнение , лучше первое .
- У меня другое мнение .
Блондин коварно улыбнулся и начал приближаться к моему лицу . Panica [ так и читать.  Это не ошибка )].
Сердце забилось быстрей , а потом и вовсе , махая белым платочком, ушло в пятки .
Как жестоко с его стороны оставлять меня с этим вампиришком на едине ... Бррр . Думаем о хорошем и ...
- аааа - я начала кричать , так как парень полез под футболку , но за свой крик получила пощёчину .
- Отошёл от неё ! - По коридору прошёлся грозный , злой и холодный громкий голос . Стук каблуков становился слышен всё лучше и лучше.
- Чёрт ... мы ещё увидимся , куколка ... - парень исчез так же внезапно , как и появился . Прекрасно . Вдох , выдох.
Я на пятках развернулась к директору , но он стоял уже рядом , да так близко , что сердце даже в пятках пропустило один удар .
Его волосы были завязаны в хвост с помощью чёрной ленты , всё те же чёрные брюки с сапогами и белая рубашка с закачеными рукавами до локтя . Ко всему этому , у рубашки было растёгнуто достаточное количество пуговиц, что бы можно было увидеть торс . 
- С-спасибо ... - в ответ ректор хмыкнул и провёл своей ладонью по моей щеке . Он , своими ногтями поднял меня за подбородок .
- Тут не за что говорить спасибо , Мика . - в ответ я промолчала. - тебя проводить до комнаты ?
- думаю да .
- тогда пошли .
                        * * *
- благодарю - в ответ директор улыбнулся и пошёл в противоположную сторону . Тоесть ему не надо было сюда идти?
Шёл , что бы проводить меня и всё ? Хих .
Я легла на кровать и вспомнила , что завтра бал. А , если бал , значит нужно платье .
Об этом подумаю завтра , а сейчас - спать. 

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя