Глава 1.9

1K 73 6
                                    

Время 07:12 .
Первая пара в 8 .
А я сплю ...
Подруга меня разбудила с таким воплем , как будто пожар . Я же вскочила и упала с кровати ...
- Ты супер , Тань ! А если я себе чего нибудь сломаю ? А ? Как на занятия ходить буду ?
- Ты ? Сломаешь что нибудь? Аххах... Не смеши мои тапки ! Ты , как слон , фиг что себе сломаешь. Вставай давай .
В подругу полетела уже излюбленная мною подушка .
- Зараза , ты Тань ! Знала ?
- Что ?! Вот язва !
- учу , умею , практикую ! - с хитрой улыбкой я тенью проникла первая в ванну .
- и кто ещё из нас зараза ! - крикнула подруга мне в след .

Я приняла душ и пошла одеваться .
Белая рубашка с закачеными рукавами до локтя и растёгнутой одной пуговкой, джинсы с высокой талией чёрного цвета и белые  кеды.
Учебники я сложила в рюкзачёк излюбленного чёрного цвета. 
Дождавшись подругу , мы пошли на занятия.
* * *
Прошло уже две пары . Думала будет хуже. Преподаватели очень даже интересные , да и предметы тоже не отстой .
Сейчас мы сидим на самом первом этаже , на диванчиках и слушаем музыку. Ну , а что вы хотели ?
Перерыв между парами час . Почему бы и нет ?
Я проникла глубоко в себя , совсем забыв о реальном мире. Мой мир грёз и мечтаний мне нравился намного больше . И , думаю понятно почему .
* * *
Ну вот ! Опять к директору! 
А Танька говорила , что мы либо спалим кабинет химии , либо нет . Третьего просто  не дано !
И так вышло , что мы его спалили ... взорвали ... не суть вообщем . Сам смысл вы уловили.
Между прочим третий раз за неделю  идём в этот кабинет .
Хотя ... чего вы от нас ожидали ? Это же команда " Двойной Бедовый " ! По другому не умеем.

Мы дошли до кабинета зам.директора и мои ноги пошли в отказ . Не хотят переступать порог и всё .

Танюха покорно сдалась и прошла во внутрь.  А я... а , что я ? Мне и от сюда хорошо слышно . Да-да . Можете начинать, ректор.

Меня за тащили и посадили на стул. Ну блин! 

- Леди! Третий раз ! Третий ! По уставу я вас должна выбросить из академии,  но этого не сделаю . - верещала зам и пыталась нам вбить что-то в голову . - Так. Директор вас принять не сможет и  ... - в кабинет зашёл ректор . Вааай ! Страсти наколяются ! Что дальше ?
- Эту  ко мне ! Живо !
- Д-да - испуганно пролепетала женщина и кивнула мне , мол иди за ним . Мне ничего не оставалось, как покреститься  и прочитать молитву .
Я пошла за директором Адрианом .

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя