PoV Гробовщик.
Мика хотела уйти , но ей этого не позволило её же здоровье .
Она медленно , но верно свалилась в обморок .
Я поймал девушку и взял на руки . Положив на кровать тело моей леди , я подошёл к столу и налил воды в стакан ... Это ещё не самое страшное, что будет ... Затишье перед бурей, так сказать ...End PoV Гробовщик.
Ресницы дрогнули , грудь медленно поднималась и опускалась , рот немного открылся позволяя вдыхать через себя воздух .
Гробовщик, смочив свои губы с помощью глотка воды , подошёл к девушке и наклонился , накрыв её губы своими .
По телу обоих прошлась дрожь . Хозяйка гетерохромных глаз резко вздохнула и уставилась на мужчину . Теперь они оба начали краснеть и понимать , что ситуация для поцелуя была не самой лучшей.
- Т-ты ...
- Прости ... Я не хотел ...-Вместо какой либо ругани и лекции на тему "личное пространство " , он услышал то , что ожидал меньше всего .
- я люблю тебя...
К широкой груди мужчины прижалось маленькое и хрупкое тело девушки . Шею Адриана обвили столь маленькие ручки , а голова легла на плечо . Уткнувшись своим носом в шею , беловолосая тихо сказала :
- я никогда тебя не отпущу ... Куда бы ты не пошёл , я пойду за тобой . Даже если путь будет слишком абсурдным ...
- Малышка, я рад , что услышал это именно от тебя ... Ведь мои чувства взаимны ...Длинные чёрные ногти Кривена подняли подбородок девушки и заставили смотреть её в глаза своему обладателю.
Тихо проклиная себя за то , что не может отвести взгляд , Мика дотронулась до щеки мужчины и провела своим большим пальцем по его губам ...
" Слишком манящие ... " - подумала она . Видимо директор давно понял мысли девушки и лишь ждал момента. Хотя , что точно подумали герои в этот момент , история умалчивает.Взяв все в свои цепкие руки , Адриан одним легким движением посадил Фитс себе на колени так , что её лицо смотрело прям в лицо серебрянноволосого .
- Ты слишком робкая ... - прошептал ей в губы жнец .
- А ты медленный ... - в тон ему ответила девушка и схватив мужчину за ворот болахона , притянула его к себе , попутно обвив руками шею .
- К чему слова ? - уже в паре миллиметров от её губ спросил ректор .
Его руки легли на талию Мики и немного сжали,притягивая к себе.
Дыхание обоих сбилось и сердца стали биться с неземной скоростью ...Возможно , когда человек обретает любовь , он обретает и крылья ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик и Я: Новые Знакомства
FanfictionМеня силой загнали в поезд и я, сидя в поезде и проклиная всех, еду в странную, чертом забытую, Академию. Будь он проклят! Кто из нас всех мог знать, что эта поездка станет роковой... ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВ...