Глава 2.2

572 43 6
                                    

Замок издал щелчок и дверь открылась . Зайдя в кабинет , я первым делом пошла к столу . Нет . В полках ? Нет ... В книжных стеллажах ? Опять промах... Ну и где ?
Не найдя книгу , я огорченная попёрлась обратно . Ключи-то надо вернуть , а то утром плохо будет .

Уже привычным маршрутом я подошла к подоконнику . Я слепотень... Заветный предмет лежал на рабочем столе в комнате директора ... Вот дура-то ... Оставив ключи и забрав книгу , из-за которой тут такой  риск творится  , я пошла к себе .

Вроде пронесло ... Усевшись на кровать поудобнее,  я начала читать ...
Правители》
" Одним из самых выдающихся правителей стал Миранд Тер Калариан. Прославился он своей храбростью и великими военными действиями. "
-"Ля-ля-ля. Это не интересно ..." А вот это имеет право на моё внимание ... - уже в слух сказала я .  Девушка на картине в книге, была такой-же ,как и в моей подвеске .
С изящной фигурой , чёткими чертами лица , голубыми глазами и длинными прямыми серебрянными волосами .
Одета была леди в платье  в пол , пышноту которому придавал кринолин. Ещё больше изящества фигуре добавлял  корсет.
Синее платье было украшенно белыми рюшами и рукавами-фонариками.
На голове покоилась  корона с синими камнями .
Девушка вальяжно расположилась на троне , держа в одной руке бокал с вином .
Красивая , ничего не сказать. Под картиной была подпись 《Анабет Тер Калариан 》.
Перевернув страницу я увидела самого Миранда .

Чёрные, как воронье крыло, волосы  достигали лопаток и были собраны в хвост с помощью такой же чёрной ленты. Красные глаза , как два рубина , добавляли и лишний раз подчеркивали брутальность мужчины .
Широкие плечи и достаточно крепкое телосложение тоже добавляли свою изюминку.
А чёрные брюки , рубашка с красными манжетами  ,  фрак по колено и галстук жабо алого цвета создавали немного эксцентричный , но гармоничный образ строгого и влиятельного короля .

На соседнем развороте была картина девочки.
Серебристые волосы , собранные в причёску  , гетерохромные глаза . Правый - цвета чистого неба , а левый - алой крови .
Бледная кожа , чёткие черты личика , бухленькие губки и тоненький нос .
Пышное платиновое платье с кринолином , украшенное рюшами и драпировкой впереди.
Микайла Тер Калариан 》

- Как интересно ... Она моя тёзка ... Хм - я задумалась - именно её я видела в тот день на балу ...
Но это не единственное , что меня волновало в тот момент ...
________________________________
Что из себя представляла одежда Анабет 😅

 ________________________________Что из себя представляла одежда Анабет 😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя