У белой розы не найти изъяна,
Невинна роскошь ... молода,кротка,
И можно упиваться неустанно
Изящной грацией чудесного цветка ...Но всё ж шипы колючи и опасны ,
Капризен холод белых лепестков ,
Согрейте сердцем дар любви ,прекрасный,
И чувств феерия взлетит до облаков ...Я подошла к припорошённому кусту белых роз .
Это самый загадочный цветок , потому что мы никогда не узнаем , как можно было создать такую красоту . Изящество линий розы , её лепестки пышные и одновременно нежные .
А аромат?
Он неописуем ... Его хочется вдыхать вновь и вновь , и нет возможности насытиться этим запахом .
- То роза белая , так ровно
Краснеющая от стыда ,
Внимая повести любовной ,
Что соловей поёт всегда .
Она желанна нашим взглядам ,
В ней отсвет розовый зажжён ,
И пурпур вянет с нею рядом ,
Иль грубым делается он ...
Но если Вы её, играя ,
Приблизите рукой к щеке ,
Внезапно светлый блеск теряя ,
Она опустится в тоске.
- Ты так же невинна , как эта роза ... - прошептал Адриан мне на ухо , обнимая за плечи . Это горячее дыхание обжигало шею .Представляю эту картину со стороны .
Директор обнимает девушку , прижимает её к себе за талию и что-то шепчет , обдавая шею своим мятным дыханием...
Любая другая особь женского пола желает быть на моём месте .
- я с тобой , будто пьяный ... запах твоих духов дурманит , а внешность вводит в изумление ...
- тоже могу сказать и тебе . Одеколон и твоя внешность дурманят ,заставляют способность здраво мыслить отключиться...
- Хи-хи-хи, я рад ... Но всё же ... - его рука прошлась по моей скуле - Ты взяла книгу ? - под гнётом этих желто-зеленых глаз я была не в силах воспротивиться.
- Д-да ... Прости ... Моё любопытство взяло верх над разумом ... Я захотела дочитать и ...
- у тебя появилось ещё больше вопросов, чем было ранее ?
- Да~а - с малым подозрением согласилась я .
- Пойдём...
Мы направились в академию .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик и Я: Новые Знакомства
Hayran KurguМеня силой загнали в поезд и я, сидя в поезде и проклиная всех, еду в странную, чертом забытую, Академию. Будь он проклят! Кто из нас всех мог знать, что эта поездка станет роковой... ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВ...