Глава 1.7

1.2K 78 6
                                    

Все вытаращились на меня  , как будто я  что-то украла  и не хочу этого признавать .
Директор же непоколебимо шёл в центр зала , ведь сам бал открывается только после того , как ректор станцует вальс . Да , вот такие традиции есть в академии 《Хоупп》 .
Весь этот  прошедший  час , можно сказать был для разогрева .

И знаете что ? Я была  в не малом шоке после того,  как именно мне выпала честь танцевать с директором Кривеном ... Почти все девушки смотрели на меня с завистью и ненавистью . Хеех ... Мы как в зал зашли , мою руку так и не отпустили , поэтому то напряжение росло с каждой секундой .

Заиграла музыка . Я сделала реверанс .
[ Включите вальс на русском  из  мультика "Анастасия " и представьте , что эта песня играет , а в голове гг всплывают некоторые воспоминания ].
Первая часть танца . Партнёр не должен косаться девушки, как и она его . Мужчина убрал одну руку за спину , вторую поставил на уровне своего лица . Я сделала также , только свободная рука легла на юбку платья  . Так надо пройти по кругу с левой и правой рукой. 
Далее обе руки выставляют на уровне лица оба партнёра .
А  вот теперь мужчина положил свою руку на мою талию , свободные руки приняли исходное положение . Одна за спину, моя легла на юбку .
- " Словно в прошлом ожило
Чьих-то бережных рук тепло ... " - пронеслись фразы в моей голове. 
Я вспомнила вальс ... да . Ярко украшенный зал , множество гостей-аристократов ... А , там . На болкончике восседали  на троне три персоны . Кто именно - разглядеть  не удалось . Хотя ... зачем не это ?
Это же всего лишь мои голюцинации ...
Тут произошли изменение музыки с плавной на более резкую . В этот момент я положила свою руку на плечо ректора, и получилась своего рода недо-лодочка .
Его рука все так же  лежала на моей талии  , а две другие наши руки сцепились в замок .
Мы начали вальсировать , в образованном  учащимися , кругу .

Вальс кружил и нёс  меня , Словно в сказку свою маня.  Первый бал и первый вальс ,
Звучат во мне сейчас .
Зеркала в янтаре ,
Мой восторг отражают ,
Кто-то пел на заре ,
Дом родной покидая ....

Я будто погрузилась в прошлое. Лютый холод и метель,  завываший ветер на улице , гуляющий сквозняк по  замку... По одному из коридоров бежит молодая девушка с серебрянными волосами и  маленькое создание лет девяти .
Голубое платье в перемешку с белой накидкой путались под ногами , но это были мелочи . Сейчас надо вручить принцессу в надёжные руки .
На пороге одной из лестниц у выхода из замка , стоял мужчина во всем чёрном.  Хотя какой мужчина ?
Он же ещё совсем парень , которому на вид не больше восемнадцати лет. 
-"Будешь ты в декабре , вновь со мной , дорогая ...." - произнесла  девушка и поцеловав ребёнка в лоб , отдала этому парню . Он с улыбкой принял её и поспешил удалиться прочь ...

Песня , как и сам танец кончился , а я пулей вылетела из воспоминаний . Как же печально ... хотелось ещё и ещё смотреть на эту девочку ... Но кто это был ?

Директор отвёл меня в сторону и начали танцевать другие пары . Там и Танюха засветилась .

Мужчина  предложил пройти в сторону диванчиков и там отдохнуть , так как заметил , что я немного устала. Я с радостью согласилась .

Чтоб вы знали , если бы взгляд мог убить , я бы уже была мертва ... Меня прожигало около тысячи глаз одновременно. Девушки , готовые глотку мне перегрызть за директора Кривена .

Ужас - одним словом ...

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя