Глава 3.3

451 38 8
                                    

Мне хотелось плакать. Я хотела провести этот день в кругу семьи и любимого человека , но если бы я осталась,  то подвергла бы родных опасности ....
Едем мы уже часов 5-6 . На улице давным давно стемнело.

- Прости меня - тихо сказал жнец , пряча свои глаза за чёлкой и сжимая сильно руль .
- за что?
- за то , что заставил тебя сделать сложный выбор и уехать от семьи.

Я лишь горько усмехнулась . Мне нечего возразить ,ведь он говорит правду. Я в бегах . Я бегу от Смерти .
Но , если я стану жнецом,  то автоматически стану её слугой ...
- Что тебя тревожит? " Какой глупый вопрос . Тут даже ребёнок ответит..."
Я посмотрела на Адриана.  Он был встревожен .
- Не покидает чувство слежки . Хотя , это ,наверное, и не удивительно ...
- Хах .

Ехали мы ещё дня три , позволяя себе остановиться лишь возле кафе , что бы перекусить . Где спали ? В машине . Точнее , спала только я , а Адриан вел машину . По его словам , в этом ничего страшного нет , ведь жнецам не обязателен сон . Это объясняло многое .

Время пять минут девятого .
Я сладко потянулась .
- Где мы ?
- мы ? На пути в аэропорт Шереметьево .
- Москва ?! - вот это поворот. Когда мы успели ?!
- отвечу на твой немой вопрос . Для нас , перебираться столь быстро ,  пустяковое дело .
- оу . Ну ладно .

Мы приехали в аэропорт , где купили билеты на рейс " Москва-Сель"(Бельгия) .
Пройдя таможенный контроль и пройдя на борт , я положила свою сумочку на верхнюю полку и села в кресло у иллюминатора .
Через двадцать минут мы взлетели .
- Как прилетим , Смерть перестанет охотиться за тобой ... Ты станешь подобна мне ...
Прошептал мне на ухо Адриан . Я вдохнула запах мяты , исходящий от Кривена и положив свою голову на его плечо,  уснула.

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя