До Нового Года остался всего день . Один единственный день . Все в предвкушении праздника , и , мы не исключение .
Пол года пронеслись с сумасшедшей скоростью , что я даже их почти не заметила. А , когда мне замечать ?
Я когда узнала о своей семье , о настоящих родителях , мне уже было почти не до учёбы .
Перерыв всю библиотеку академии , личную библиотеку Кривена и даже чердак , я нашла пару книжек , смысл которых основывается на моих родителях и на этом замке .
Где-то информация повторялась , а где-то и нет .
Вообщем , особо времени и не было ...
Когда Адриан узнавал о моих "провалах" в учёбе , сразу отодвигал книги и начинал учить уму-разуму.
Между прочим , из него хороший учитель !Но сейчас не об этом ...
- Адриа~ан ! - Я спустилась по лестнице и тот , кого я только что позвала , схватил меня и прижал к себе .
- Я слушаю , хи-хи-хи...В академии уже все давно знали , что мы ... пара ? Ну да , пара . И никто ничего не имел против . Я завела кучу новых знакомств , друзей , ну и врагов конечно. Не все же так радужно ...
- я собрала вещи ! Пора выезжать ! Давай быстрее !
- боишься опоздать ? Хи-хи-хи...
- Конечно !***
Звонок в дверь .
На улице уже стемнело , а на часах перевалило за 22:30 .
Ветер играл с хлопьями снега , с моими волосами и с длиннющими волосами Гроби ...
Почему Гроби ?
Потому что Кривен мне рассказал , что во время перемещения в 19 век ,он решил , что будет работать Гробовщиком ...
Если честно , я ещё долго не могла успокоиться... смех шёл сам собой ... Честно! Аххаха.- Боже ,боже, боже . Как я волнуюсь ! А вдруг они меня не узнают? Или может не захотят меня видеть ? А может они были рады , что я уехала? Как не крути, а мы не виделись два года ...
- Не неси чушь, Мика - Кривен нежно улыбнулся и приобнял одной рукой меня за плечи . - Я уверен ,они будут рады .
- думаешь?Адриан лишь кивнул и уткнулся своим носом мне в макушку . Я вздохнула и хотела позвонить в звонок ещё раз , как тут дверь открылась , а на пороге стояла моя мама .
- Милая ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик и Я: Новые Знакомства
FanfictionМеня силой загнали в поезд и я, сидя в поезде и проклиная всех, еду в странную, чертом забытую, Академию. Будь он проклят! Кто из нас всех мог знать, что эта поездка станет роковой... ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВ...