- Я ...- он взял мои руки . Мне надо подумать , ведь у меня есть время ... Есть ведь ?
- я не тороплю тебя , так как понимаю , что решение сложное и ...
- Нет . Не говори больше! Сегодня моё День Рождение и я не хочу ни о чём плохом думать ! - Я повысила голос .- Прости ...
- Мика, пойми... Я не желаю тебе плохого , но решение надо принять сегодня ...
- Противоречишь своим же словам ! То ты не торопишь , то надо принять сегодня .
- Мика ! Если тебя убьют , у меня не будет выбора . Ты умрёшь, а я заберу твою душу ! Если тебе кажется, что ты в безопасности, то я тебя разочарую ! Даже я не в силах буду тебя защитить ! Перед Смертью нет тайн .... Она видит всех и каждого !
А если прийдёт он , то ты ... Твоя оболочка ... Душа.... Мика ! Он поглотит тебя ! Она... поглотит тебе...
-Кто ?! Кто она ?!
- Смерть ... Она забрала твоих родителей , а теперь заберёт и тебя. Защита , созданная Таорминой , спадает на твоё восемнадцатилетие. А тоесть ,сегодня . Теперь ты слишком уязвима . А тот кулон , не настолько силён , что бы защитить тебя от сил Смерти .
- Тоесть , ты хочешь сказать , что Смерть будет преследовать меня ?
- Да ...
- Но ... Хех , зачем я ей ?
- Твоя мать должна была умереть при родах , но отец её спас. Обсолютно случайно . И теперь Смерть , что так жаждала получить душу Анабет , прогневанна . Никто не смеет препятствовать силам Смерти . Смерть - это процесс , который нельзя нарушать...
- У меня нет выхода ?
Адриан отрицательно покачал головой и опустил взгляд .
* * *
Если я думала , что у меня есть время , я ошибалась . Его нет . Ни одной секунды . Ни мгновения .
Решение я должна принять сегодня . Сейчас . И я решила .Я тихо зашла в свою комнату ,собрала все вещи в маленький чемодан, переоделась в чёрные джинсы с рубашкой . Надела сапоги с пальто и села в машину .
- Поехали ...
- Мика , прости .
- Ничего, Адриан . Это то , что мы должны сделать ...Через десять минут мы покинули город ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик и Я: Новые Знакомства
FanfictionМеня силой загнали в поезд и я, сидя в поезде и проклиная всех, еду в странную, чертом забытую, Академию. Будь он проклят! Кто из нас всех мог знать, что эта поездка станет роковой... ____ ПОЖАЛУЙСТА, МИЛЫЕ ЧИТАТЕЛИ, УЧТИТЕ, ЧТО КНИГА НАПИСАНА ДАВ...