Глава 1.18

801 55 16
                                    

- Как себя чувствуешь?  - виноватым голосом спросил директор .
- Х-хорошо... - я вскочила с кресла , как ошпаренная.
- Сиди , сиди - он мило улыбнулся и поставил поднос на стол . Его чёлка была убрана так , что видно было один глаз . Я , как заворожённая , смотрела на него. Весь в чёрном,  волосы собраны атласной лентой в хвост . Виноватая улыбка на лице . Прям белое и пушистое существо . Ох , если бы это было так ...
- Прости ... - я опустила глаза в пол .
- за что прощать ? - видимо директор не хило удивился .
- за вчерашнее ...
- А что было вчера ? Ты вчера весь день спала .
- ... э... Позавчера ?
- Да...
- Прости , что я тебе столько хлопот принесла позавчера ...  тебе пришлось и заступиться за меня , и отнести на руках в комнату...
- нашла , за что извиняться ...

Директор подошёл  , сел в кресло, а меня посадил к себе на колени. Я покраснела , как варёный  рак .

- это я должен просить прощение ... - прошептал Адриан мне на ухо. - за то , что причинил тебе столько боли ... Больше этого не будет... я исчезну из твоей жизни  ... - он встал и начал  двигаться к выходу .
- Нет ! Я не хочу тебя отпускать ... Не хочу тебя терять ! - Я схватилась за его руку . - мне без тебя тяжело ...
Адриан медленно развернулся. Я подошла к нему так и не отпустив руку .
- прошу ... не уходи... - чуть ли не плача ,  прошептала я .
В ответ он лишь немного улыбнулся и лишь прижал к себе .
- не уйду ... - тихий бархатный голос разрезал мимолётную тишину .
Ох , я ещё буду жалеть об этом ...
Я встала на носочки и поцеловала директора . Мои руки обвили его шею.
" ты точно потом будешь красная !" - тихо и вкрадчиво прошептало моё подсознание.
" Иди ты !"
Адриан обнял меня за талию и притянул к себе ещё ближе ...

Гробовщик и Я: Новые Знакомства Место, где живут истории. Откройте их для себя